1 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   31

АЛЛАТРА. Часть 6

Анастасия: Вы знаете, многие читатели акцентируют внимание на том, что при всём разнообразии литературы, на самом деле трудно найти какую-либо конкретную информацию о Душе. Тем более, в современном потребительском обществе даже сам термин «душа» всё чаще подменяется диаметрально противоположными для Души понятиями: «разум», «психика», человеческое «я», «самосознание». В лучшем случае читатели находят общую философию и то, запечатанную в скорлупу либо раздела этнологии, либо религии и мистики, либо психологии, социологии.

С глубокой древности считалось, что духовно богатая Душа является самым ценным достоянием настоящего Человека. По идее в человеческом обществе, двигающемся в духовном направлении, исследованию духовного должно уделяться первостепенное значение. Ведь познание Души способствует познанию любой другой истины, в том числе и научной. Существует большой разброс идеалистических и материалистических мнений о Душе, догматических утверждений, в том числе и спекулятивной природы. Но всё это поиски многих людей в разные времена, начиная от мудрецов, пророков, святых и заканчивая учёными, педагогами, естествоиспытателями и простыми людьми. И споры велись в основном из-за недостатка Знания. Но, что примечательно, люди до сих пор понимают, что если бы они владели системными знаниями о человеке и в первую очередь о Душе, то имели бы возможность, руководствуясь потребностями Души, управлять устремлениями своего ума. Зная себя, они бы лучше понимали все составляющие своей жизни: интуицию, мысли, чувства, эмоции, потаённые желания, мотивы поведения, следствия своих поступков и так далее. А в этом случае, если такие Знания станут не только доступны, но и поняты большинством, удалось бы без труда построить и утвердить в мире общество доброты и согласия, о котором люди мечтают тысячелетиями.
Есть читатели, которые от природы наделены способностью чувствовать проявления невидимого мира чуть больше, чем обычные люди. Причём они свои способности, как правило, скрывают от окружающих. В основном это достаточно умные люди, которые уже «состоялись в жизни» в людском понимании: вырастили детей, достигли определённого положения в обществе, стали крупными специалистами в своих областях, имеют учёные степени. Но они не увидели главного смысла своей жизни в этих человеческих достижениях, того, что интуитивно чувствуют внутри себя. И это их беспокоит. Они пытаются найти ответ на этот важный для них вопрос, понять себя, свою Душу, а следовательно, определиться в направлении главного вектора своей жизни. Им не хватает Знания для понимания своей сути, как жить в этом мире и как готовить себя к послесмертной жизни. Ведь некоторые из них, соприкоснувшись с проявлениями невидимого мира и получив неоценимый личный опыт, кардинально поменяли своё мировосприятие. 
Самый главный вопрос, который задают эти люди: «Как спасти свою Душу?» Я думаю, что и они, и даже будущие поколения, которые соприкоснутся с этими Знаниями, будут весьма благодарны, если вы ответите на этот главный, жизненно важный для каждого человека вопрос.
Ригден: Как спасти свою Душу? На самом деле ничего сложного здесь нет, если ты действительно к этому стремишься в каждом дне своей жизни, знаешь и понимаешь собственную Душу, а значит и смысл своего существования. Для этого, безусловно, необходимы Знания о себе, о своей природе, а также главное действие в жизни человека — работа над собой. Человек таит в себе зёрна разных всходов своей Сущности, но только одно из них является истинным. Почему он, ища смысл своего прихода в этот мир, обеспокоен до самого ухода из него тайной жития? Потому что хоть он здесь и временен, но в силах изменить свою природу. Смысл пребывания человека в этом мире — духовный рост, устремление к выходу из состояния материального занижения сознания в духовное возвышение, преображение, воспарение к своему предназначению и расцвету всего самого лучшего, что есть в нём. Когда человек обретает крылья саморазвития, они возносят его к высотам познания Истины, качественно преображая его природу. Пожалуй, я расскажу о внутренней структуре человека более подробно. Эти Знания почти утрачены в реке времени, но их отголоски можно найти на берегах современного мира.
Итак, что такое Душа? Как я уже говорил, Душа является истинной антиматерией, частицей извне — из духовного мира, мира Бога. Душа есть составляющая только человеческого существа. Она является его основным потенциалом, порталом, прямой связью каждого человека с духовным миром. Её нет ни в растениях, ни у животных, ни в иной другой материи, в том числе и разумной. Душа внедряется в формирующуюся энергетическую конструкцию человека на восьмой день после рождения физического тела (новорождённого). Если ориентироваться по строению физического тела, то приблизительным её месторасположением является район солнечного сплетения, то есть фактический центр человека. Но она не является ни солнечным сплетением, ни сердцем, ни любым другим физическим органом или системой, в том числе ни мозгом, ни умом, ни сознанием, ни мышлением, ни разумом, ни умственными способностями. Всё перечисленное также не является ни продуктом, ни свойством Души, это всё относится к материальному миру. Хирургическое удаление, пересадка тех или иных органов физического тела (например, сердца), или переливание крови не имеют никакого отношения к Душе. Акцентирую внимание на том, что она находится в энергетической конструкции человека, а не в физической части этой структуры. Душа у человека одна. Она едина и неделима. Нет разницы между Душой мужчины или женщины, Душа не имеет пола. Души всех людей одинаковы по своей природе. И в этом смысле можно сказать, что люди друг другу очень близки и родственны. Душа не материя, она не изнашивается, не стареет, не болеет. Она совершенна в отношении материального мира, но недостаточно индивидуально совершенна в отношении мира Бога. Вследствие неоднократных реинкарнаций в материальном мире, Душа отягощена информационными оболочками.
Что представляет собой человеческое существо? Человеческое существо при жизни представляет собой многомерный пространственный объект, который выстроен вокруг Души и имеет свою разумную Личность. Видимая глазу привычная форма и устройство физического тела, вместе с его физико-химическими процессами и системой управления (в том числе материальным мозгом), — это всего лишь часть общей конструкции человека, которая относится к трёхмерному измерению. То есть человек состоит из Души вместе с её информационными оболочками, Личности и структуры, скажем так, состоящей из различных полей других мерностей (в том числе физического тела, находящегося в трёхмерном измерении).
Что такое разумная Личность? В новой конструкции, в новом теле, формируется и новая Личность — это кем ощущает себя при жизни любой человек, тот, кто совершает выбор между Духовным и Животным началами, анализирует, делает выводы, накапливает личный багаж чувственно-эмоциональных доминант. Если в течение жизни человек духовно развивается настолько, что происходит слияние его Личности с Душой, то образуется качественно новое, зрелое Существо, отличное от человеческого, которое уходит в духовный мир. Это и есть по факту то, что называется «освобождение Души из плена материального мира», «уход в Нирвану», «достижение святости» и так далее. Если же в течение жизни человеческой такого слияния не произошло, то после смерти физического тела и разрушения энергетической конструкции эта разумная Личность уходит вместе с Душой на перерождение (реинкарнацию), превращаясь, скажем условно, для понимания сути, в субличность. Когда умирает физическое тело, человеческое существо продолжает своё существование. В переходном состоянии оно имеет шарообразный вид со спиральными структурами. В это образование и заключена Душа вместе с её информационными оболочками — субличностями из предыдущих воплощений, в том числе и Личностью из недавней жизни.
 
Фото 1. Душа человека в переходном состоянии, после смерти физического тела.На фотографии Души чётко прослеживается краевая оболочка. Она состоит (по мере углубления к шару) из красного цвета (остаток жизненной энергии — праны), а также жёлтого и бело-жёлтого цветов других энергий. Сама шарообразная форма небесно-голубого цвета с оттенками светло-зелёного; обладает характерной спиралевидной структурой, закрученной к центру, имеющей оттенки радуги и белые вкрапления.
 
 
 
Фото 2. Исчезновение Души человека  из материального мира в процессе перехода.
Информационные оболочки, расположенные вокруг Души, — это чувственно-эмоциональные сгустки, точнее разумная информационная структура, которую ассоциативно можно сравнить со своеобразной туманностью. Проще говоря, это бывшие Личности из прошлых воплощений. Таких субличностей возле Души может быть много, в зависимости от того, сколько у человека было реинкарнаций.
Анастасия: Получается субличность — это Личность, как и ты, которая была активна в прошлых воплощениях твоей Души.
Ригден: Да. Другими словами, это бывшая Личность из прошлой жизни со всем багажом чувственно-эмоциональных доминант (положительных или отрицательных), которые она накопила в своё время за жизнь, то есть с результатом её прижизненного выбора.Личность, как правило, не имеет прямой связи с субличностями, поэтому человек не помнит о прошлых жизнях и, соответственно, опыте, приобретённых знаниях этих субличностей. Но в редких случаях, при наложении определённых обстоятельств, возможно смутное ощущение дежавю, либо кратковременные спонтанные проявления активности последней (предшествующей текущему воплощению) субличности. Особенно это свойственно человеку в раннем детском возрасте.Есть случаи, зафиксированные в работах по психиатрии, когда дети, у которых не наблюдается каких-либо отклонений, при здоровых родителях, проявляют кратковременное неестественное поведение сродни пограничному расстройству личности. Приведу один из примеров. Девочке четырёх лет начал сниться один и тот же сон: на фоне света мальчик, который зовёт её к себе, но и не пускает в свет. Она стала жаловаться родителям на этот угнетающий её сон, а по вечерам проявлять непредсказуемое, несвойственное ей ранее агрессивное поведение и необычную силу. Четырёхлетняя девочка в гневе переворачивала столы, стулья, тяжёлую тумбу, не узнавала мать, закатывала ей истерику в обвинительной форме, что «ты не моя мать», «ты всё равно умрёшь» и так далее. То есть слова и поведение девочки были неестественны для неё, но очень характерны для субличности, пережившей реинкарнацию и находящейся в состоянии «ада», испытывая мучения и животную боль. А на следующий день ребёнок вновь становился нормальным, вёл себя, как обычно. Это и есть типичный случай кратковременного проявления негативизма предыдущей субличности. Самое лучшее, что можно сделать в этом случае, это активно развивать интеллект ребёнка, расширять его кругозор познания мира и ждать, когда произойдёт первичный всплеск, сформируется новая Личность.
Первичный всплеск происходит, как правило, к 5–7 годам жизни человека. Дело в том, что в раннем детстве до первичного всплеска, может происходить подобная кратковременная активизация предыдущей Личности (субличности). Последняя, пока формируется новая Личность, пытается пробиться к сознанию и захватить власть над человеком.Но гораздо чаще бывают другие случаи проявления субличности. Это когда дети в возрасте 3–5 лет (в период, когда новая Личность ещё не сформирована) начинают рассуждать с позиции взрослого, опытного человека. В редких случаях это могут быть детальные подробности их предыдущей взрослой жизни, которые, по сути, невозможно знать в таком возрасте. А чаще всего бывает, что ребёнок неожиданно мудро высказывается по какому-то поводу, выражая явно не детские мысли, и это порой мистически пугает взрослых. Родителям не надо бояться подобных проявлений, а следует просто понимать их природу. Когда Личность ребёнка сформируется, они пройдут.
Так вот, каждая субличность сохраняет индивидуальность своего прошлого сознания в виде желаний, стремлений, которые доминировали при её активной жизни. Личность, как я уже говорил, не имеет прямой связи с субличностями, то есть человек осознанно не помнит о своих прошлых жизнях. Однако на подсознательном уровне такая связь Личности с субличностями сохраняется. Косвенно последние могут влиять на Личность и «подталкивать» её к определённым действиям, склоняя к принятию тех или иных решений. Это происходит на неосознанном уровне. Кроме того, субличности, образно говоря, как «туманные светофильтры», из-за которых значительно затруднена непосредственная связь между Душой и новой Личностью, так сказать, между источником Света и тем, кто в нём нуждается.
Анастасия: «Туманные светофильтры»? Интересное сравнение.
Ригден: Пожалуй, расскажу об этом более подробно. Но надо понимать, что все эти процессы происходят на уровне энергий, поэтому для лучшего восприятия я буду объяснять образными сравнениями. Итак, субличности находятся около Души, их можно представить… в виде «разумных» туманностей. С одной стороны, они близко расположены к Душе и испытывают влияние этой очень сильной антиматериальной структуры, так сказать близость «дыхания Вечности», «присутствия частицы из мира Бога». С другой стороны, субличности испытывают сильное влияние и давление плотных материальных структур Животного начала. То есть субличности находятся в зажатом состоянии между двумя мощными силами духовного и материального миров. Они постоянно испытывают это неимоверное давление с обеих сторон. Так вот, каждая субличность становится своеобразным «светофильтром» на пути осуществления связи нынешней Личности с Душой. Степень «затемнения» такого «светофильтра-субличности» зависит от накопленных в её бывшей жизни доминирующих жизненных выборов, предпочтений, чувственно-эмоциональных приоритетов.
Например, если человек в прошлой жизни был хорошим, добрым, много сделал для своего духовного развития, но недостаточно, чтобы окончательно освободиться из материального мира, то в данной его субличности будет больше покоя, меньше вибраций. Значит, через этот «светофильтр» будет лучше проходить энергия, импульсы от Души. А если человек свою прошлую жизнь растратил на приоритеты материальных ценностей, то такой «светофильтр-субличность» будет более плотным по структуре за счёт повышенных вибраций, то есть пропускная способность, скажем так, «света» исходящего из Души будет намного хуже. Это ассоциативно можно сравнить со стеклом, запачканным сажей, через которое искажается или хуже пробивается истинный свет. Другими словами, чем больше в человеке при жизни доминировала его Животная сторона, преобладали материальные ценности, тем ему гораздо труднее придётся потом, так как он будет носителем большей степени искажения. Если таких субличностей с плотными «светофильтрами» много, то и живущей ныне Личности очень тяжело бороться со своим Животным началом, очень тяжело свернуть с пути материальных доминант, прочувствовать свою Душу.
Анастасия: Получается, что такой человек как бы больше закомплексован в материи и ему труднее изменить вектор своей жизни в сторону духовного развития?
Ригден: Да. Но любому человеку, даже такому, никогда не поздно преломить эту ситуацию, поскольку Личность обладает жизненной силой и правом выбора… Иначе, его ждёт то же, что сейчас испытывают его субличности. Кстати, именно опыт субличностей косвенно сказывается на проявлении в человеке на подсознательном уровне страха смерти. То, как себя чувствуют эти субличности в новой Личности — это, говоря языком религии, и есть настоящий «ад» для них. После смерти тела Личность, которая становится субличностью, приобретает свой опыт и понимание, что в действительности представляет собой материальный мир, что есть Душа и какова её важность в человеческом существе. Но в конструкции нового тела субличность уже находится в отчаянном положении скованного разума, который всё понимает, испытывает сильную чувственно-эмоциональную боль, но ничего сделать не может, в том числе и передать свой опыт новой Личности. Это равносильно тому, что тебя замкнули в теле, но это тело не служит твоему сознанию, оно не подчиняется и не делает то, что ты ему приказываешь. То есть вообще не служит тебе, живёт самопроизвольно. И ты это всё осознаёшь, но сделать ничего не можешь, только ощущаешь неимоверно жуткое давление, снова повтор тех же ошибок новой Личности и понимание своего бессилия изменить направление вектора расхода жизненной энергии. Откуда, кстати говоря, и возникают страхи, например, такого рода, как боязнь замкнутого пространства. Корни основных причин появления такого искажённого пространственного восприятия, порождающие глубинное чувство страха и паники у человека, связаны с сектором конструкции человека, где располагаются субличности.
Почему, например, людей привлекают призывы «жить вечно в теле», используемые во многих сектах и религиях? Психологи обычно связывают это с потаённым желанием человека, которое возникает в ответ на иррациональный страх смерти (танатофобию). Эта фобия, имеет определённые поведенческие проявления, цель которых либо избежать предмета фобии, либо уменьшить страх перед ним с помощью какихлибо действий (соблюдением религиозных правил, ритуалов, проявлением повышенного интереса к такой информации как, например, «вечная жизнь в теле» и тому подобное). То есть человек как бы прячется за всем этим от неразрешимого для него внутреннего конфликта, порождённого иррациональным страхом, который к тому же обычно сопровождается дурными предчувствиями. Откуда возникают эти предчувствия и такой страх? Из подсознания, и это связанно с чувственно-эмоциональным гнетущим состоянием субличностей, которые уже имеют практическое понимание того, что такое смерть и перерождение. Образно говоря, из-за страха перед недоступностью для них Вечности, а значит, неизбежной их окончательной смерти, в человеке и присутствует желание жить «вечно в теле». Это всего лишь одно из желаний Животного начала и его подмена (на подсознательном уровне) стремлений Души.
Анастасия: А если человеку удастся за жизнь духовно развиться до такого уровня, что он сможет, как духовная, зрелая Личность, выйти из круга перерождений, что тогда происходит с субличностями?
Ригден: Они просто аннигилируются. Ведь это всего лишь информационная структура.
Анастасия: Независимо от того, какими были в прошлых жизнях эти субличности, плохими или хорошими Личностями?
Ригден: Образно говоря, «хороших» (в твоём понимании) субличностей не бывает, раз Личность стала субличностью. Личность может осознанно духовно развиться и, соединившись с Душой, освободиться за одну жизнь! На самом деле всё просто, если человек пытался в этой жизни развиться в духовном направлении, но недостаточно старался, то в следующей жизни условия для новой Личности будут лучше. Это расширит возможности её духовного роста, но и усилит сопротивление Животного начала. И снова всё (продолжение или прекращение мучений субличностей, судьба Души и самой Личности) будет зависеть от индивидуального выбора уже новой Личности.
Анастасия: Значит, субличность это всего лишь информационная структура?
Ригден: Да. Любая материя — это всего лишь информационная волна, в том числе и человек. Именно от заложенной информации зависит, что перед тобой, например, планета или бактерия, стул или человек. Но в человеке есть Душа, которая отличает его от любой материи.
Анастасия: А Душу можно назвать информационной частицей?
Ригден: Нет. Душа не относится к материальному миру, она из совсем иного мира — мира Вечности… А вот человек в плане всей его многомерной структуры в материальном мире (в том числе и его Животное начало), как я уже говорил, это как раз есть информационная волна. Душа — вот что в человеке настоящее, это главная составляющая, на которой сосредоточена вся структура! Всё остальное всего лишь дополнительная информация для развития, которая после созревания духовной Личности, слияния её с Душой (духовного освобождения) просто дедифференцируется, то есть прекращает своё существование, как организованная структура.
Анастасия: Проще говоря, в понимании людей эта информационная волна уничтожается, а по факту — переходит в другое качество, ведь информация (информационные кирпичики, из которых всё состоит) не уничтожается, как таковая.
Ригден: Совершенно верно.
Анастасия: Вы когда-то рассказывали, что достаточно сильный медиум действительно способен вызвать умершего человека на разговор, потому что на самом деле человек не умирает в плане информации.
Ригден: Да, Личность человека продолжает существовать просто в другой форме — в форме субличности. Если медиум достаточно сильный и способен перенести часть своей жизненной энергии (праны) на субличность умершего человека, наполнить её этой энергией, то данная субличность действительно обретает временную способность к общению с медиумом. Для субличности прана живого — это, условно говоря, «сладкая пища» в «пекле ада», это возможность на небольшой промежуток времени обрести шанс проявиться. Таким образом, медиум, как говорят в народе, «вызывает душу» умершего человека для общения. По сути, он устанавливает информационную связь с субличностью. И это происходит только в том случае, если уже произошла реинкарнация человека и данная субличность находится в материальном мире в новой живой конструкции тела с новой Личностью. Причём весь этот контакт осуществляется незаметно для новой Личности. А если человек ушёл в Нирвану, то ни один медиум его оттуда «не вытянет» для контакта, точно так же как и того человека, который ещё находится на стадии перерождения (до нового воплощения в материальном мире). Почему? Потому что такие вот «контакты» медиумов — это одна из ипостасей Животного разума, его проявлений и связей в материальном мире. А Духовный мир для Животного разума недоступен.
Анастасия: Вот это да! Так получается, что у настоящего медиума происходит затрата (утечка) его праны, и всё для того, чтобы подкормить эту субличность. Это же неравноценный обмен: расход ценной энергии, предназначенной для духовного роста данного человека на какую-то ерундовую информацию от субличности. Выходит, такая вот «подпитка» субличности, по факту, является всего лишь очередной уловкой Животного разума! Теперь я понимаю, почему традиционные религии выступают против действий медиумов и откуда пошли легенды о голодных, ненасытных духах, которых живые люди пытались «прикормить» в человеческом понимании.
Ригден: Да, это одна из уловок Животного разума. Хорошо ещё, что при сегодняшней непросвещённости людей в этих вопросах, настоящих медиумов не так уж и много и в основном действуют их подражатели, забавляя доверчивую публику своими чисто психологическими трюками.
Анастасия: До наших дней сохранилось поверье, что об умерших нельзя вспоминать плохо, а если вспоминать, то только хорошее. А если во сне приходит умерший человек, то считается, что «его душа не успокоилась». Насколько эти поверья соответствуют действительности?
Ригден: Я бы уточнил, об умерших, если и вспоминать, то только с позиции Духовного начала живущих, с позиции духовной Любви, созидательной для живущих, но не печали о прошлом. К тому же надо понимать процессы, которые при этом происходят. Во-первых, во всех случаях речь идёт не о Душе человека как таковой. О ней, как правило, не ведали при жизни человека не только родственники, но порой даже он сам. А речь идёт как раз о Личности человека, которую хорошо знали окружающие, ставшей после смерти тела субличностью. Сама же Душа, когда уходит на перерождение, не возвращается назад к месту своего бывшего «заточения». А вот субличность, как разумная информационная структура материального мира, будучи даже «запертой» в новом теле, может пользоваться энергиями этого тела (в основном пока не созрела новая Личность). Кратковременно обретая силу, она способна, благодаря своим проекциям, посещать те места и тех людей, к которым имела привязанность в течение своей жизни. Субличность также может проявлять своё действие, когда живые начинают вспоминать о ней (об умершем человеке), наделяя её силой своего внимания. Чем это чревато для человека живущего?
Здесь, к сожалению, я не могу рассказать все подробности, как говорится, для широких масс, ведь известно, что «знания преумножают скорбь». Но для общего разумения сути этих процессов скажу следующее. Дело в том, что когда человек начинает вспоминать об умершем, то происходит следующее. Вкладывая в этот процесс своё внимание, нелокализованный страх, астенические эмоции (печаль, уныние, подавленность), возникающие вследствие воспоминания об умершем, он, говоря языком физики, сообщает субличности дополнительный «заряд» (передаёт силу). А субличность, благодаря этому, активируется. То есть процесс вспоминания живущим умершего подобен мгновенному переносу «заряда» (силы) с одной элементарной частицы на другую, вне зависимости от времени и пространства. Субличность остаётся в новом теле, но её проекция при сообщении этого «заряда» тут же проявляется, точнее, входит в контакт с Личностью человека, который о ней вспоминает. Последний на подсознательном уровне чувствует эту связь с субличностью умершего, такой обмен информацией. По сути, сам же и подпитывает данный контакт своей жизненной энергией. Ничего хорошего от этого не стоит ждать, потому что такой подсознательный информационный обмен с субличностью только усиливает в человеке всплески Животного начала.
Из-за подобного информационного контакта живущий человек начинает проявлять чувство тоски («тяжести»), скорби, зацикливается на мыслях: «был бы он жив, то такого бы со мной не произошло» или «этого бы не было, если бы она была жива», «он бы не допустил, чтобы со мной так поступали» и тому подобное. На самом деле в таких случаях Животное начало просто маскирует потребительские желания этого человека (например, желание реализации своей значимости) под понятие утраченной Любви, порождая в нём тоску о прошлом, продуцируя страх предстоящей смерти и так далее.От этого страдает как сам вспоминающий, проявляя в себе доминирующие мысли от Животного начала, так и субличность, о которой он вспоминает. Для субличности данный контакт, с одной стороны, это соприкосновение с живительной силой. Но, с другой стороны, такой живой «заряд» даёт ясность осознания своего бездействующего положения и состояния безысходности. И это только добавляет для бывшей Личности (ставшей субличностью) ещё большие мучения. К тому же, такая провокация от Животного начала дополнительно отягощает не только эту субличность, но и Личность человека, в энергетической конструкции которого она находится.
Пожалуй, для лучшего понимания, что в действительности означает для субличности подобный контакт с живущим человеком, поясню на образном примере. Представь себе человека идущего по раскалённой пустыне. Он уже обречён. Он почти на грани смерти. Его мучает боль и нестерпимая жажда. И тут на его губы падает с неба маленькая капелька воды. Она не утоляет его жажду, но даёт, с одной стороны, ложную надежду на жизнь, точнее, воспоминания о былой жизни, а с другой стороны, чёткое осознание того, что смерть уже неминуема. Это осознание ещё более усиливает муки и страдания обречённого.
Анастасия: Да, воистину, мы не ведаем, что творим. Это же, получается, своими воспоминаниями, по сути, мы приносим страдания своим бывшим родственникам и сами же потом от этого страдаем. А если заглянуть в историю? Это же как страдают исторические, публичные Личности, точнее уже субличности, которых живые люди вспоминают на протяжении не одного века и даже тысячелетия? Выходит, такие массовые воспоминания ещё более отягощают их страдания.
Ригден: Если люди, пребывая в доминации Животного начала, вспоминают их с вложением своей эмоциональной силы, то, конечно, это существенно их отягощает, как и тех, кто вспоминает. Но, как прожили свою жизнь здесь, что в ней заслужили, то и получили по своим заслугам там.
Анастасия: Ну да, учитывая, что и история у нас пишется не о доминировании Духовного начала у народов мира, а о доминировании Животного начала в человечестве: кто над кем когда властвовал, да с кем вёл войны… Хорошо, скажите, пожалуйста, а как можно объяснить следующие явления? Я читала в работах по этнологии о поверьях и случаях, связанных с сибирскими шаманами. Сильные шаманы просили своих родственников перезахоронить их после смерти три раза через каждые сто лет. Люди передавали эти сведения из поколения в поколение. Если перезахоронение по каким-то причинам не происходило, то шаман начинал незримо «являться» живущему поколению своих потомков и угрожать бедствиями. Если новое поколение на это не реагировало, население данной местности начинали постигать различные несчастья: эпидемии, падёж скота, стихийные бедствия и так далее. Причём это в равной степени относилось как к «хорошим» шаманам, так и к «плохим». О «хороших» шаманах также упоминалось, что если люди относятся с почтением к памяти о них, то они, в свою очередь, защищали их и от бедствий, и от каких-либо личных невзгод.
Ригден: Тут надо разделять понятия. В этом мире действуют силы и от Животного разума материального мира, и силы от Духовного мира. В основном, проявления, связанные с силами природы, относятся к действиям Животного разума. Что касательно субличности человека (которая при своей жизни, как Личность, развивая в себе сверхспособности, достигла определённого уровня влияния на людей), то она может лишь спровоцировать всплеск Животного начала в людях, в основном воздействуя через их подсознание за счёт информационного обмена. Любая субличность сохраняет Эго, самоидентификацию. Она имеет опыт, знания, навыки влияния на материальный мир, но не имеет жизненной силы. Отнюдь не умерший шаман творит бедствия среди людей, а вера самих людей в это поверье. Это происходит за счёт силы живущих. К тому же надо не забывать и о моментах активации силы, знаках, с которыми работал шаман при жизни, духах той или иной местности, которые также подчинены единому Животному разуму. Но это отдельная тема, не для этого разговора.
Анастасия: Получается, субличности сохраняют память обо всём.
Ригден: Да. Это же разумные структуры. И их очень пугает и мучает последующая реинкарнация, которая, с одной стороны, продлевает их мучения, с другой стороны, приближает окончательную смерть. Поэтому живущей Личности очень важно сделать в жизни всё возможное и невозможное, чтобы соединиться со своей Душой. Задача Животного начала при жизни Личности отвести её от Духовного начала любым путём, будь то в мыслях, желаниях, поступках, делах — не важно, лишь бы человек возжелал материального, земного и смертного. И для него все средства хороши, в том числе, и подобные проявления субличностей. В Животном начале нет Добра! Оно смертно. Поэтому его намерение, как и любой разумной материи, получить власть над другой материей и использовать её жизненную силу для своих целей. Животное начало делает всё возможное для того, чтобы изменить направление жизненного вектора Личности, отвлечь от Духовного начала. Оно не гнушается ничем и использует весь свой «арсенал». А это в первую очередь агрессия, атака. Это поиск слабого места в человеке, куда его можно мысленно «укусить», эмоционально «ударить» или же просто соблазнить очередной «сладкой» иллюзией. Оно постоянно навязывает человеку новые установки или активизирует старые. Животное начало — это диктатура мертвеца!
Анастасия: Это вы в точку попали про диктатуру мертвеца. Как говорится, всякому мертвецу земля — гроб. Всё, что человек желает в этом материальном мире, действительно временно и смертно…
Ригден: Животное начало разнообразно в своих хитроумных уловках. Если человек не разбирается в себе, ему очень тяжело приходится в этой жизни и ещё тяжелее после неё. И дело даже не во внешних условиях, а в выборе человеческом. Жизнь пролетает очень быстро. И самое страшное в существовании человека это не смерть тела. Самое страшное, когда человек прожил свою жизнь в иллюзорном забытье этого мира и ничего так и не понял, его Личность в духовном отношении не развилась. Тогда для него наступает абсолютная неизбежность: здесь ты мучился в течение жизни, а там будешь страдать веками и при этом уже ничего не сможешь изменить, так как инструмента то уже нет, в отличие от Личности, которая в теле. Для субличности такое положение равносильно ситуации голодного человека, который стоит и видит обилие самой разнообразной еды за стеклом, а достать не может. Вроде вот же она так близко, но взять мешает стекло. Вот тогда-то и начинают сыпаться вопросы от эгоизма субличности из серии: «За что?! Ведь я был такой хороший?» Да потому, что выбирал сиюминутное наслаждение, материальные ценности вместо Вечности. Да потому, что в мыслях тайно вожделел власти над другими, угождал своему Животному началу, поступал вопреки Совести. Да потому, что каждый день растрачивал как в делах, так и в мыслях на свой эгоцентризм. И таких «потому» множество во всех днях твоей недолгой жизни, куда ни ткни пальцем…
Анастасия: Да, это печально… А ведь многие просто не представляют себе, как можно жить по-другому, кроме как в заботе о материи. Хотя люди сами по себе неплохие, и мучаются от одних и тех же пут Животного начала, но эти страдания списывают на шаблонные «причины» и «ответы», навязанные обществу: «все так живут», «в такое время живём», «это судьба у меня такая», «от судьбы не уйдёшь». То есть ведут себя пассивно в отношении преобразования себя и своей судьбы. А другие, наоборот, — активно, но не в том направлении. Я встречала людей, которые по своей природе обладают, можно сказать, врождёнными лидерскими качествами. Они практически с детства ощущают в себе силу, благодаря которой они могут оказывать влияние на людей и предвидеть те или иные события. Кстати, а как можно объяснить эту врождённую силу человека? Это может быть как-то связано с его предыдущей жизнью?
Ригден: Случаи, конечно, бывают разные. Но, если речь идёт о врождённом даре человека, то это означает, что в прошлом воплощении данной Души Личность духовно развивалась, достигла определённых результатов в работе над собой и понимании этого мира. То есть был хороший скачок в духовном развитии, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы покинуть систему Аримана, вырваться из круга перерождений. Однако в новой жизни у новой Личности с такой Душой есть некоторые преимущества по сравнению с другими людьми. Человек рождается с большим энергетическим потенциалом, который, при правильном его применении, способствует более быстрому духовному росту Личности и даёт ей реальные шансы слиться с Душой и выйти из круга перерождений.
Таких одарённых людей много. Эти люди чувствуют, что они не такие как все. Они с детства достаточно общительные, обладают лидерскими качествами, врождённым даром оказывать влияние на людей, своеобразной чувствительностью к событиям, проявлениям тонких энергий и так далее. Правда, есть и другая категория людей с большим потенциалом. В детстве, вследствие условий, в которые попали, они растут замкнутыми в себе, закрыто от окружающего мира. А уже позже, будучи взрослыми, раскрывают свой потенциал во всей своей силе.
Анастасия: Очевидно, такой дар — это большая ответственность?
Ригден: Да, в первую очередь для самого человека. Тем, кто родился с большим духовным потенциалом надо понимать, что такое же сильное противостояние будет и со стороны Животного начала, которое сделает всё для того, чтобы использовать эту силу в своих целях. Если в обществе отсутствуют Знания, разъясняющие эти моменты, если в нём, как ловушки, расставлены множественные шаблоны мышления в формате Животного начала, то эти одарённые люди, следуя приоритетам общества, начинают расходовать свою уникальную силу на реализацию программ Животного начала.
Они замечают, что некоторые, казалось бы, сложные вопросы у них решаются с лёгкостью. Понимают, что они обладают влиянием на людей, им легко лидировать в любом коллективе. Но без соответствующих Знаний о себе, как правило, начинают использовать этот дар либо в корыстных целях для реализации программ своего Животного начала, либо в общем для системы, которая существует в рамках программы Животного разума. Таким образом, они увлекаются материей, чаще делают выбор в её пользу и развивают это направление в своей жизни. Так Животный разум их обманывает. Происходит активация Животного начала в человеке, тонкая подмена духовного направления жизни на материальное с расходованием этой врождённой силы в пользу Животного разума. Крайне редко такие одарённые люди, преодолевая сильное противодействие своего Животного начала, становятся, например, духовными лидерами (имеется в виду не теми, кто обладает религиозной властью над людьми, а теми, кто истинно идёт по духовному пути, реально помогая другим в духовном развитии, в освобождении сознания из плена материи). А в основном они используют этот дар для того, чтобы построить себе карьеру, приобрести власть, накопить материальные ценности и так далее.Как правило, такие люди становятся в обществе лидерами: кто-то общественным деятелем, ктото бизнесменом, кто-то преступным авторитетом и так далее. Иногда они просто удивляют окружающих, и те не понимают, как и почему так происходит в жизни, когда, по их мнению, явно «интеллектуально слабый» человек, не имеющий высшего образования, строит целую финансовую «империю», обладающую огромным влиянием?
А на самом деле у этого человека просто большой внутренний потенциал и суженное сознание, направленное в сторону материальных приоритетов из-за постоянного доминирования в нём Животного начала. Если бы такой человек расширил свой кругозор и выбрал в жизни духовные приоритеты, то есть кардинально поменял своё внутреннее направление движения со знака минус на плюс, то он смог бы многого достичь в своём духовном развитии. Сознательно преобразовывая себя в лучшую духовную сторону, он имеет более чем реальный шанс ещё при этой жизни достичь духовного освобождения, выйти из круга реинкарнаций. Хотя такой шанс, к слову сказать, есть у каждого живущего человека. Решающую роль здесь играет именно личный выбор человека, его целеустремлённость, работа над собой и его неотступность от духовной цели. Подчёркиваю, такие перемены связаны исключительно с преобразованием внутреннего мира человека. Если человек пытается изменить свои внешние условия, не меняясь внутренне, толку от этого не будет.
Анастасия: Наверное, такие люди, как и большинство, оставаясь наедине с собой также время от времени чувствуют отягощение материей, бытовыми проблемами. Они, очевидно, понимают, что достигнутое на их жизненном поприще — это не подлинное, не тот результат, которого «Душе хотелось», что всё это обыденное и наносное… А бывает ли так, что власть над подобными одарёнными людьми полностью захватывает Животное начало?
Ригден: Бывает. Но в таких случаях из этих людей получаются настоящие эгоистичные, агрессивные мутанты, иначе данные существа не назовёшь… Но это всего лишь доказывает, что субличности практически не влияют на выбор новой своего развития при жизни. Личностью вектора Скажем так, даже если субличность в своё время смогла достичь значительных духовных высот и ей не хватило всего лишь одного шага до Нирваны (окончательного выхода из круга перерождений), то это вовсе не означает, что последующая Личность сделает этот шаг. В жизни, как правило, бывает всё наоборот. Потому что такие Личности (с духовно развитой субличностью) ещё в раннем детстве подвергаются более пристальному вниманию со стороны Животного разума. В результате эти люди, вместо того, чтобы продолжить своё развитие в духовном направлении и достичь окончательного слияния с Душой, духовного освобождения (выхода в Нирвану), растрачивают этот дар, эту ценную «наследственную» от их предыдущей Личности силу на иллюзию, навязанную Животным началом. В итоге, вместо предполагаемого рывка вперёд в духовном отношении, человек совершает падение назад, отягощая тем самым свою Личность, Душу. Естественно, снова попадает в круг реинкарнаций, только уже в гораздо худшие условия. И, как факт, этой Личности придётся пережить смерть, стать субличностью, а потом ещё очень долго мучиться и страдать в новых телах из-за своей «роковой ошибки».
Анастасия: То есть они эту силу тратят не на рывок в Вечность, а на власть над себе подобными в этом «смертном мгновении», которое очень быстро проходит.
Ригден: Да. Глупо, пребывая в шаге от духовной Вечности, отдавать предпочтение смертной материи. Тело всё равно умрёт, но с чем останешься ты?! Страх разумной материальной структуры перед неизбежностью уничтожения как раз и является основной причиной, из-за которой у человека и возникает внутреннее, идущее от Животного начала, противостояние Богу и его миру. Подобное противостояние появляется там, где сталкиваются или пересекаются духовный и материальный миры. Это явление в некоторых религиях описывают как битву архангелов с падшими ангелами. Но на самом деле всё это ассоциации. Это не значит, что кто-то где-то ведёт небесную войну за Душу человека. Всё это совершается здесь и сейчас в каждом человеке и поле битвы — его сознание, его мысли, эмоции и желания. Их перевес в духовную или материальную сторону означает победу или поражение Личности в сиюминутном сражении за Душу, а в общем итоге — за право слияния с ней и переход в Вечность. Страшно проиграть сражение, но гибельно проиграть войну.
Почему человек боится Бога, то любит, то ненавидит Его? Потому что каждый, благодаря неоднократным реинкарнациям его Души, подсознательно знает, что есть духовный мир, есть Бог, есть духовные существа, которые служат Богу. Последних среди людей в легендах называют «ангелами». Только они не выглядят так, как их представляют себе люди в ассоциативных категориях религии. Это Существа другой мерности, отличной от трёхмерного мира. Ведь ту реальность нельзя описать словами. Любая попытка подобной передачи того мира будет ассоциативно увязываться мышлением человека с этим миром, а значит, искажать действительность. А если последующая передача этой информации будет осуществляться ещё и через доминацию Животного начала, то ты сама уже, неоднократно сталкиваясь с этим, видела какой потом приобретают вид такие «легенды» и какими обрастают подробностями. Взять, к примеру, сказания «о божьем Суде». Ведь на самом деле всё просто: каждый раз после смерти материального тела, человек (точнее Личность и Душа с субличностями) имеет «встречу» с представителями духовного мира и несёт, так сказать, Ответ за прожитую жизнь, после которого определяется дальнейшая судьба этого человека. Отсюда и легенды у народов мира о божьем Суде, послесмертной судьбе человека и так далее. Но как это всё переворачивается и преподносится в тех же религиях, различных верованиях?!
Всё это недопонимание происходит ещё и потому, что при жизни Личность не имеет доступа к памяти и опыту субличностей, и человек не знает всей правды о себе. Если бы жизнь человека (Личности) не начиналась каждый раз, как с нового листа с блокированием памяти прошлых жизней, то не было бы условий для Выбора. Если бы люди сознательно помнили обо всех перерождениях своей Души и тех неимоверных мучениях, которые до сих пор испытывают их субличности, то, уверяю, все люди давно бы стали ангелами. Но, к сожалению, память о прошлых жизнях блокируется. Каждый раз человек вынужден вновь окунаться в этот мир ради самостоятельного, осознанного духовного созревания своей Личности.Но чем всё-таки хорош такой «чистый лист» сознания новой Личности? В первую очередь тем, что в нём заново прописываются приоритеты, определяющие доминирующий Выбор в течение жизни Личности, вне зависимости от предыдущих «заслуг» субличностей. То есть, если человек кардинально изменит вектор своей жизни в сторону Духовного начала, переведёт доминанту мыслей в духовное русло и дисциплинирует своё сознание, то он (Личность) приобретёт реальный шанс на спасение себя и своей Души в своей жизни. Ведь при этом он начнёт качественно преобразовывать себя в лучшую сторону и жить духовным миром. Ну, а если человек (Личность) и в этой жизни опять пожелает быть заангажирован в путах материального мышления, в нём неизменно будут доминировать мысли Животного начала, то у такой Личности только один путь — стать субличностью. Так как силу, предназначенную для освобождения Души, человек будет растрачивать на нескончаемые желания материального мира.
Понимаешь, в чём кардинальная разница жизни человека с материальной доминантой и жизни человека с духовной доминантой? При материальной доминанте в сознании человек живёт материальным миром и лишь изредка задумывается о Душе. Он может даже иногда пытаться упражняться в духовных практиках. Последние, как правило, им рассматриваются как одно из увлечений или же средств, помогающих развитию «суперспособностей» для усиления влияния на людей и так далее. При этом, естественно, человек не сильно утруждает себя работой над собой, укрощением своего Животного начала. А вот при духовной доминанте, в новом своём качестве Личность живёт духовным миром, своей Любовью к Богу, пребывая в ней постоянно. В таком состоянии на все проделки Животного начала человек уже смотрит с юмором, зная их природу, предвидя дальнейшие его атаки и последующие действия. И они уже не отягощают Личность, ибо человек на них не поддаётся, потому что в своих мыслях и чувствах живёт уже духовным миром. А с материальным миром всего лишь соприкасается, так как продолжает своё существование в теле, творя добрые дела.
Анастасия: Да, действительно, кто в Любви, тот в Боге и Бог в нём, ибо Бог и есть Любовь.
Ригден: Истинно святой Человек этим и живёт.
Анастасия: Знания о субличностях ценны, но у человека они могут породить и страх того, что он за эту жизнь не успеет развиться до состояния полного духовного освобождения себя и Души и стать смертной субличностью.
Ригден: Ну, во-первых, такой страх может навевать только эгоизм, то есть Животное начало. Во-вторых, ты сама была свидетелем, как человек получил, так сказать, с нуля Знания, как и все в группе. Но он настолько проникся этими зёрнами Истины и возжелал соединиться с Духовным миром, что ему понадобилось всего лишь два года ответственной работы над собой для того, чтобы Духовный мир его принял. И это несмотря на все неблагоприятные условия жизни, в которых он находился, по сравнению с остальными в группе. Так что было бы желание! А в-третьих, когда Любовь к Богу превалирует в жизни человека, у него исчезает любой страх на пути достижения поставленной цели. Я тебе приведу образный пример для понимания сути духовных деяний.Представь, что человек на войне, защищает свою Родину. Он настолько горячо и глубоко её любит, что готов за неё сражаться всеми силами, идти напролом к победе, делать всё возможное и невозможное ради одной цели — освобождения своей Родины! Ради Любви к Родине он готов умереть за неё. Ему всё равно, что станет с его телом. Главное — чувство, которое он испытывает, которое ведёт его в бой и заставляет победоносно сражаться. И это чувство Любви не покидает его и тогда, когда он попадает в плен врага и знает, что ему там суждено погибнуть в муках. Потому что он преисполнен чувством истинной Любви, ради которой он жил и ради которой он умрёт. Так что всё зависит от человека! Если он преисполнен настоящей Любовью к Богу, которой он живёт в каждом дне, то в нём нет места сомнению. У него есть только одна цель— победа ради освобождения своей Души!
Анастасия: Да, победа любой ценой…
Ригден: Так что спасение своей Души — это главное дело в жизни человека, основная его цель, смысл его существования. Спасение Души — это истинное служение духовному миру, а не материальному. Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи. И ничего сложного в этом деле нет, было бы желание. Просто надо начинать с элементарного — с работы над собой. Головной мозг подобен компьютеру: что в него заложишь, то он и выдаёт, какие цели определишь, какие установишь в нём программы, в том направлении он и будет работать. В течение жизни в его памяти накапливается опыт различных ассоциативных ощущений, представлений, мыслей, чувств и так далее. Эти ассоциации в большинстве своём связаны с впечатлениями, полученными от окружающего мира.Почему очень важно для современного человека, идущего по духовному пути, постоянно расширять свой кругозор, больше читать, знакомиться с разнообразной информацией, пополнять багаж знаний в разных направлениях? Потому что в этом случае у него будет более богатый ассоциативный ряд, улучшенная память и объёмное восприятие мира. Ведь подсознание, откуда и черпается ассоциативный ряд, как кладовка: что в неё когда-то положишь, то потом и найдёшь. Материальная структура мозга держит образы (голограммы), которые она получила в течение прожитой жизни. Например, когда через зрение и слух человеку поступает новая информация, происходит возбуждение нейронов в определённом участке головного мозга. Мозг обрабатывает информацию, идёт возбуждение определённых, скажем уже понятными тебе категориями, «информационных кирпичиков». Мозг распознаёт «что это» на основе предыдущих знаний и опыта. Сюда входит всё — звук, ощущения, знания и так далее. Образно говоря, мозг срабатывает, как поисковик в компьютере: если, например, наберёшь слово «Доброта», то оно и выдаст все файлы с информацией, содержащей это слово. В общем, мозг ищет, что же ассоциативно похожего есть в нашей кладовке-подсознании. При этом запоминает и новую информацию с её характеристиками, пополняя ею свою кладовку.
Если человек ленится в совершенствовании своих знаний, развитии аналитических способностей, ограничивает себя лишь тем, что преподносят ему «в готовом виде» средства массовой информации, то он становится идеальным объектом для управления жрецами и политиками через его же сознание. Из-за собственной лени человек сознательно сужает свой кругозор знаний. Когда же мозг беден на ассоциации (да и те в большинстве своём закольцованы на материальных приоритетах), человек становится духовно слабым, им проще управлять, его легче обмануть и внушить ему какие-то установки. Почему собственно жрецы, политики и стремятся довести человека до состояния суженного сознания. В таком состоянии он удобен им для управления. Причём для этого достаточно вложить в его сознание определённые ассоциации, примеры для подражания и человек становится послушной марионеткой в их руках.
Анастасия: Это верно. Если человеку демонстрировать как всё плохо, то он и будет прокручивать в мыслях плохое, невольно концентрируя на этом своё внимание, оживлять и реализовывать негативные ситуации, вспоминая соответствующие ассоциации. Подобное ведь притягивает подобное. Если же человеку демонстрировать хорошее, акцентировать его внимание на духовных моментах жизни, больше показывать примеров доброты, нравственности, культуры, хороших манер поведения, духовного образа мышления, то он будет формировать своё мировоззрение уже в этом ключе.
Ригден: Люди по природе своей внушаемы и изначально склонны к подражанию. Но при всём этом они ещё и всегда стремятся к чему-то новому, а к чему — порой и сами не знают. Кстати, почему человеку постоянно чего-то не хватает, и он находится в поиске и познании нового? Потому что Душа толкает его на поиски её родного, духовного мира. А различные «светофильтры» в виде субличностей, главенствующее в сознании Животное начало искажают вектор направления поисков. Немало проблем в духовных поисках человека создаёт и ассоциативное восприятие материального мозга. Ведь духовный мир отличается от материального. А всё, что человек воспринимает здесь, как говорится, через пять органов чувств, это всего лишь восприятие незначительной части трёхмерного измерения материального мира, да ещё и пропущенное через призму ассоциативного материального мышления. Другими словами, размышляя категориями и ассоциациями трёхмерного мира, человек пытается понять, что такое духовный мир.
Анастасия: Через призму материального мышления? Хорошее высказывание, очень точно выражающее суть.
Ригден: Да. Как тебе известно, с рождения человека его мозг настроен на частоту Животного начала. Хотя это не означает, что впоследствии эти настройки человек не может изменить. Может. В нём запрограммировано несколько состояний сознания. Но изменение возможно лишь при личном желании и стремлении самого человека. В большинстве своём люди даже не знают обо всём этом, поэтому в течение своей жизни ведут себя так же, как и любая другая разумная материя. Когда человек сталкивается со Знаниями, расширяющими его восприятие мира, то первое, что в нём срабатывает — это Животное начало. Оно, грубо говоря, «становится на дыбы», проявляя в человеке первый людской порок — гордыню, дабы не утратить свою власть над ним. Человеку кажется, что он и так всё знает и умеет. Но когда окунается в Знания, то понимает, что это далеко не так и такое первоначальное суждение было ошибочным.
Анастасия: Да, гордыня — это бич многих людей, всякий ей подвержен в той или иной степени. Думаю, для каждого человека важно знать этого тайного врага в лицо хотя бы для того, чтобы лучше понимать себя, разобраться в своей природе. Вы как-то упомянули в разговоре, что гордыня — это проявление руководства Животного разума в человеке.
Ригден: Верно. Человеку, очень тяжело осознать, что то, что он считает своими мыслями, формирующими его «Я», — это всего лишь результат его выбора между Волей Духовного начала и Волей Животного начала. Особенно трудно это понять людям, которые с детства живут в обществе с соответствующими потребительскими приоритетами. Например, приоритетами материалистической психологии и соответствующих ценностей. Так же непросто и тем, чьё сознание ограничено рамками одной религиозной, философской или иной концепции, построенной на принципах доминирования ценностей материального мира, прикрытых духовными постулатами.Очень многие мысли человека мотивируются именно гордостью. Гордость — это чувство. А чувство, как таковое, это сила, энергия, это основа, на которой зарождается доминирующая мысль. Очень важно чем «окрашена» мысль: желаниями Животного начала или желанием Духовного начала. Ведь от этого зависит, превратится ли чувство, например, той же гордости, в гордыню, а значит, в чувство себялюбия, превознесение себя над другими, или же в чувство благородной, внутренней гордости за свои деяния на духовном пути в стремлении к Богу.
 
<< Часть 5                    Часть 7 >>

Аллатра - Книга

Книги на русском

тел. +38 (050) 911-30-60 
тел. +38 (098) 940-87-97 
Доставка по всему миру
Цена книг не включает доставку 

Купить книги Анастасии Новых 

Книги на английском

тел. +38 (050) 911-30-60 
тел. +38 (098) 940-87-97 
Доставка по всему миру
Цена книг не включает доставку 

Купить книги Анастасии Новых на английском

Мы в Facebook

Мы ВКонтакте

ГПС

Аллатра ТВ

Аллатра ТВ



Книги Анастасии Новых купить