1 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   31

АЛЛАТРА. Часть 20

Ригден: Единорог издревле был одним из символов Передней Сущности, которая способствует духовно чистому человеку соединению со своей Душой, выходу из круга перерождений. Он олицетворял стремление только в одном направлении — духовном, поэтому его и наделяли теми качествами, которые свойственны человеку при его духовной работе над собой: чистотой, благородством, мудростью, силой, храбростью, совершенным добром, а также связывали с силами Аллата — божественной чистотой женского начала (мифы о Деве и единороге).

Рисунок 54. Символ в форме единорогов на печати протоиндийской цивилизации

(Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия). На печати два единорога (шеи и рога изображены с указанием на спиральную структуру) с кругом посредине образуют стилизованный символический знак Аллата с кругом (символ «АллатРа»), над ним ромбическая структура и семь крупных листков (указание на духовное преображение человека и его выход в седьмое измерение), а также два малых листка по бокам ромба. В нижнем углу печати ромбический знак со сферой внутри (знак ромба — знак трансформации) также указывает на человека, достигшего духовного освобождения и выхода в седьмое измерение при жизни (4 круга по углам ромба указывают на четыре полностью контролируемые его Сущности; внутренний круг изображён как символ шестимерного мира, в данном символе указывает на постижение человеком всех шести миров через внутреннее познание).

Если проследить историю символов, то, например, шумеры ставили изображение единорога как символ, связанный с кругом (Душой), который исследователи трактуют как «лунный символ», а также как атрибут богинь в понятии духовной чистоты. Ассирийцы изображали единорога на барельефах рядом с Деревом Жизни, египтяне вкладывали в его образ лучшие моральные качества. Персы, согласно их священным знаниям, считали единорога совершенством, представителем «чистого мира» среди животных (изначально четырёх животных), а его рог — единственной силой, способной победить Аримана. Или же взять древнеславянские сказания и былины, зафиксированные в старинном русском сборнике духовных песен «Голубиной книге» (книга, которая в XIII веке стала запрещённой религиозными жрецами того времени), где единорог упоминается как Индрик-зверь (Индра). Там есть такие строки:

«У нас Индрик-зверь всем зверям зверь,

И он ходит, зверь, по подземелию,

Он проходит все горы белокаменные,

Прочищает ручьи и проточины.

Когда этот зверь возыграется,

Вся вселенная всколыбается.

Все зверья ему, зверю, поклоняются,

Никому он обиды не делает».

Анастасия: Да, я соприкасалась с этими былинами, в которых описывается миропонимание древних людей, в том числе, и в вопросах космологии, социологии, духовных знаний. Но занимательными они для меня стали после того, как стала понимать их духовную суть и научилась отделять зёрна от плевел. Например, об Индре говорится, что он живёт на священной Горе, ест и пьёт из Синего моря, ходит рогом по подземелью, аки солнце по поднебесью. Учитывая, что священная Гора является символом выхода в другое измерение, вода означает духовный мир, а спиралевидный рог, с помощью которого Индра «ходит по подземелью» — астральные путешествия через «туннелирование», где зачастую «туннель» закручен по спирали, то весьма занятная выходит книжица!

Ригден: Если бы ты видела первичный вариант этих былин, который когда-то давно был у предков славян, ты бы удивилась той простоте Истины, тем духовным Знаниям, которые были туда вложены через подобные символы. Но, к сожалению, в дошедшем до современных людей варианте от этих сказаний мало что осталось. И тут дело не только в тех искажениях, которые накопились в веках при передаче Знаний. К сожалению, эти сказания были основательно переделаны, когда стали насаждать христианство и уничтожать «языческие», исконно славянские верования, где замещая информацию, где переделывая её, а где и вовсе сжигая берестяные грамоты со старославянскими записями. Тогда и произошли серьёзные подмены с уклоном на идеологию христианской религии.

Например, ранее одним из эпитетов Индры был «фарь», что на древнерусском языке означает «породистый конь, скакун». Служители христианской религии этим воспользовались, и стал единорог проживать у них по легенде не на священной Горе из русских былин, а на Святой горе Фавор, что находится в Палестине и по христианской традиции считается местом Преображения Христа. Но что я хочу сказать по поводу самого эпитета «фарь». Древние славяне употребляли это слово в значении «конь» по отношению к Индре (единорогу), а это тоже уже людская интерпретация Знания. По первоначальной легенде (когда-то известной не только на территориях, где проживали предки славян, но и в Древней Индии, Древнем Иране (горах Загроса)) Передняя сущность, в качестве символа которой выступал единорог, была связана с Фарно или, говоря современным языком, Граалем. Фарно (Фарн на Востоке) обозначали как сияющее начало, божественный огонь, который преумножает силу, власть и могущество. Упоминалось, что Фарно помогает Душе человека пройти мост, ведущий в вечную жизнь. А теперь всё это сопоставь с теми знаниями, которые ты уже имеешь.

Анастасия: Для меня эта информация, как и каждая с вами встреча — очередное открытие! Теперь, во-первых, понятно, почему на древнерусских избах, святилищах ставили две деревянные головы коней с большим солярным символом (кругом). Кстати, эта традиция была распространена не только на Руси, но и у древних народов Прибалтики, Европы. Выходит, помимо того, что это был стилизованный знак «АллатРа», так ещё в значении сакральных знаний — один из вариантов интерпретации древних сказаний о единороге и Фарне. Во-вторых, если эта легенда имеет общий индоевропейский корень, значит её отголоски (а следовательно, и остатки тех Знаний) нужно искать не только в древнерусском эпосе, но и среди литературных памятников Древнего Ирана, Древней Индии.

В той же Древней Индии, например, самым популярным ведическим персонажем был как раз бог Индра. В переводе с древнеиндийского корень слова «Indra» обозначает указание на духовную Силу. Интересно, что есть упоминания о том, что этому богу свойственна многоформенность, и что он может превращаться в конский волос. Сам Индра в мифах выступает в качестве бога Неба, который связан с дождём (водой), освобождает реки и потоки, пробивает каналы (как и славянский единорог Индрик). Он «сын силы», «пьющий сому», дружелюбен, всегда готов прийти на помощь. И главное, именно Индра, согласно легендам, сражается в одиночку и побеждает дракона Вритру (демона хаоса), а его победа приравнивается к победе динамического начала (сил Аллата) над косным хаосом (Животным разумом), ведёт к устроению ведийского мира «широких пространств». Этот поединок является центральным сюжетом сказания. Если учесть, что с древнеиндийского «Vrtra» (Вритра) буквально переводится как «затор», «преграда», а Индра олицетворяет духовную силу, то, по сути, это всё означает преодоление Животного начала, духовную победу человека над самим собой, его освобождение.

Ригден: К тому же считается, что Индра является Стражем одной из четырёх сторон света. Есть также упоминание, которое имеет отношение к Знанию об обустройстве мира. В частности, что Индра правит Сваргой (Небом) — по представлениям индусов раем, находящимся на вершине горы Меру. Атеперь вспомни, что в славянорусской мифологии тоже был бог Сварог — бог Неба, небесного огня, отец Дажбога и Сварожича. В общерусском летописном своде начала XII века «Повести временных лет», включённом в Ипатьевскую летопись, сохранились такие упоминания о нём: «… сего ради прозваша и богъ Сварогъ… и по семь царствова сынъ его именемъ Солнце, его же наричють Дажьбогъ… Солнце царь, сынъ Свароговъ, еже есть Дажьбогъ…».

Анастасия: Верно, это всё имеет один и тот же корень! Ведь, хоть и иносказательно, но говорится о семи измерениях, духовной работе человека над собой. Тот же Сварог как олицетворение неба, согласно былинам, «во мраке туч возжигал пламя небесного огня (молнию)». А потом, «разбивая громовыми стрелами тучи, возжигал светильник солнца, погашенный демонами тьмы». Если учесть, что Сварог выполняет здесь роль Передней сущности, тучи — это мысли от Животного начала, а светильник — Душа, «погашенная тьмой» субличностей, то довольно занятная выходит древнерусская мифология.

Ригден: Ещё бы… Между прочим, в той же «Голубиной книге», объясняющей происхождение мира, упоминается и об Алатырь-камне. По легенде считается, что на нём выбиты знаки, «говорящие» о законах бога неба Сварога. Согласно древнерусским поверьям, именно из-под Алатырь-камня берут начало источники живой воды, которые несут всему миру пропитание и исцеление (созидание), именно под ним сокрыта сила, которой нет конца, и именно на Алатырь-камне сидит красна девица Заря, которая постоянно пробуждает мир от ночного сна. Теперь сопоставь всё это со знаниями о знаке «АллатРа», о силе божественного созидательного женского начала Аллата и её важной роли как в процессах развития Вселенной, так и в духовном пробуждении Личности и её слиянии с Душой. Кстати говоря, Алатырь — так предки славян издревле называли в духовных сказаниях силу Аллата, исходящую от Бога, и того человека, кто накапливал эту силу и приумножал её в себе духовным трудом.

Анастасия: Да, многое становится очевидным, когда обладаешь духовными знаниями. Начинаешь понимать не только себя, но и единое духовное зерно разных культур. Мне жаль исследователей, которые видят только материальную сторону вопроса даже в таком богатом символами и знаниями изображении, как печать Хараппской цивилизации, о которой мы только что упоминали. Кстати, изображение этого человека, сидящего в позе лотоса, с четырьмя животными по бокам, обозначающими четыре Сущности человека и знаком над его головой, в научной литературе представлено как изображение трёхликого бога с цветами над головой и животными по бокам. Соответственно, по своим же описаниям научными работниками сделаны и выводы, что это бог-покровитель скота, животных. Вот что значит воспринимать мир с «материальной точки зрения», с позиции Воли Животного разума.

Ригден: Ну, было бы желание переключить доминанту Наблюдателя и узреть корень вопроса. Знания, зафиксированные в символах и знаках, были и есть, но лишь духовно ищущий за завесой тайны может узреть Истину.

Анастасия: В этой копии есть ещё один занимательный образ. По бокам медитирующего человека изображены дикие животные, водившиеся в тех местах, то есть понятные примеры для тех народов, ярко характеризующие четыре Сущности. А под «троном» с характерными копытцами изображены домашние прирученные животные — козы. В Древней Индии коза была символом плодовитости, жизненной силы, заботы о пропитании (мясо, шерсть, молоко). В священных Ведах упоминается, что на этом животном ездят некоторые ведийские боги, например, Агни — бог огня, жертвенного костра и домашнего очага. Но это всё было уже гораздо позже существования культуры Хараппской цивилизации. Учитывая духовную символику, изображённую на печати, а также расположение коз под «троном с копытцами», на котором восседает человек, всё это символизирует, что медитирующий находится выше бытовых, земных привязанностей, что его духовная забота превосходит заботы материального мира.

Ригден: Совершенно верно. Все эти животные — это лишь понятные для мышления тогдашних людей ассоциации, которые характеризуют особенности духовных знаний, медитаций, иного, отличного от трёхмерного мира, миропонимания, не более того. Но люди склонны к подражанию. При отсутствии исконных Знаний, опыта и наработок духовных практик или просто их непонимания, они начинают воспринимать ассоциации из духовных учений за материальную действительность. Более того, люди от своего материального разума делают эти ассоциативные образы «священными» и начинают поклоняться им в материальном мире, думая, что таким образом достигнут просветления, обретут «милость небес». Вот поэтому и происходят в истории казусы с переиначиванием Знаний, интерпретациями от человеческого ума: когда в духовном учении указывалось «для того, чтобы быть причастным к божественному, надо убить в себе зверя», несведущие люди воспринимали эти слова буквально. В результате в истории человечества и возникли кровавые жертвоприношения животных, людей, просто из-за неправильной или умышленной, искажённой трактовки остатков былых Знаний теми, кто руководил религиозной политикой или влиял на формирование верований того или иного народа. Сегодня религии вместе с их жертвоприношениями выглядят в глазах людей техногенной цивилизации несколько примитивно. Ведь от их политического множества и шоу-поклонения разным богам не зависит пропитание и выживание человеческого общества в целом. Сейчас материальный «бог» большинства живущих людей — это деньги, как раньше та же коза в семье. Но пройдёт какое-то время, и материальные приоритеты опять изменятся, хотя от этого не перестанут быть материальными… Ты посмотри, какими ассоциациями сегодня приходится оперировать, обновляя утраченную духовную Истину: сравнивать с научными общепонятными сведениями, проводить ассоциации с работой компьютера, техники и так далее. Если люди сейчас в массе своей не изменятся в духовном аспекте, то вполне возможно, что в будущем, если оно настанет для этого человеческого общества, все эти знания будут также восприниматься людьми буквально, с извращением духовного смысла.

Анастасия: Представляю себе, какие могут быть призывы техногенных жрецов: «Принеси в жертву богам наномолекулы последней отборной модификации, и ты искупишь все свои грехи за целый месяц. Верь в разум мирового Суперкомпьютера и ты спасёшься!»

Ригден: Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно. Так что шутки шутками, а людям стоит серьёзно задуматься над этим. Духовный мир невозможно точно описать, это совершенно иной мир, отличный от материального. Но духовный мир можно реально прочувствовать, занимаясь духовными практиками, побеждая свой эгоцентризм и открывая в себе путь в мир Вечный.

Анастасия: Это действительно так. Суть вами сказанного особенно понимаешь только после того, как начинаешь дисциплинированно относиться к себе, к духовной работе и ежедневным практикам… Победить своё Животное начало и духовно освободиться — это фактическая цель всех духовных учений, начиная со времён палеолита. Другое дело, как люди фиксировали эти знания в отличие от современного понимания передачи информации. Опять-таки в той же Хараппской цивилизации нашли ещё и такой весьма интересный оттиск на терракоте. На одной стороне таблички — изображён человек, восседающий в позе лотоса (Наблюдатель), с соответствующим медитативным символом над головой. А рядом с ним — человек, убивающий буйвола (побеждающий своё Животное начало). Над буйволом находится ящерица с шестью шипами на хвосте. Конечно, в научных книгах предполагают, что это охота, жертвоприношение и так далее…

Рисунок 55. Изображение, символизирующее победу над Животным началом

(Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия).

Ригден: Кстати, ящерица (ящер) — это тоже древнее традиционное символическое обозначение определённых духовных знаний. Её считали мистическим существом, так же как и змею, но опять-таки всего лишь потому, что раньше ассоциативно сравнивали жизнь этого земноводного с различными духовными процессами. Например, её образ ассоциировали с глубокой древностью, с древними структурами головного мозга, а также со связью с водой (иным миром), фактом присутствия или погружения (Наблюдателя, вхождение им в изменённое состояние сознания), проникновением (туннелированием, символом Задней сущности). Образ ящерицы изображали также как знак мудрости, предупреждения об опасности, символ перемен.

А что касательно данного рисунка, то на хвосте у ящерицы обозначены не шипы, а всего лишь символическое обозначение гор. Это в сегодняшнем обществе мы имеем возможность говорить об измерениях, многомерности мира, изменённых состояниях сознания. А в далёком прошлом эти знания ассоциативно выражали несколько иначе. Для людей, у которых вся жизнь проходила в окружении гор, нелёгкий путь самосовершенствования, отрешения от своего Животного начала (мирских желаний, эгоцентризма) сравнивался с подъёмом в гору (преодолением себя), а прохождение измерений в духовных практиках, как преодоление первой горы, за ней — второй горы и так далее. Гора у многих народов — это символ духовного возвышения, связи с высшими мирами, ассоциативный образ соединения разных миров (например, земли и неба, земли и подземного мира), соответственно, обиталища существ иного мира. Добраться до «иного мира» можно было, лишь преодолев себя. Но, правда, из-за таких ассоциаций, когда началось бездуховное, пустое материальное подражание, гору стали обозначать как место жертвоприношения, так как оно якобы «ближе располагается к богам».

Анастасия: Интересен ещё рисунок на другой стороне этой терракотовой формы. Здесь изображена улыбающаяся женщина, которая схватила за горло двух «тигров» (боковые Сущности) и стоит она над слоном (символом медленного, уходящего, сильного прошлого — Задней сущности). Её волосы, как символическое изображение 12 лучиков. А над головой — знак косого креста в круге с вычеркнутыми боковыми Сущностями, то есть символ полного контроля над ними. Исследователи в недоумении по поводу толкования этого изображения, потому что это единственная «рукопись Инда», изображающая, по их мнению, «колесо со спицами над головой женского божества».

Ригден: Эх, побольше бы в духовной истории человечества таких «колёс», причём не в теории, а на практике, — цены бы не было этому человечеству!

Анастасия: Ну, учитывая исторические артефакты, так крепко «за горло» держали под контролем свои боковые Сущности не только лучшие представители праиндийской цивилизации, проживавшие когда-то в Азии. В священной символике древних египтян (Африка), индейцев Древнего Перу (Южная Америка), скифов, славян (Европа) тоже есть аналогичные символы. И, кстати говоря, впоследствии наблюдается явная трансформация этого древнейшего ассоциативного символа боковых Сущностей в соответствующий отдельный символ в виде посоха.

Рисунок 56. Символическое изображение у разных народов духовного контроля человеком своих боковых Сущностей:

1) изображение на терракотовой форме: древний символ над головой улыбающейся женщины, которая держит за горло двух «тигров» (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия);

2) изображение скифской богини Артимпаса, входившей в состав семибожного скифского пантеона (VII–III вв. до н. э.; Северное Причерноморье);

3) изображён древнеегипетский знак «анх», держащий двух мифических животных с копытцами (рельеф в египетском храме Себека и Хароериса;. до н. э.; город Ком-Омбо, Египет);

4) старинная золотая подвеска народов Южной Америки в виде кубообразной фигуры, стоящей на двухголовом змее;

5) знак победоносного божества, бога-громовержца древних славян — Перуна (до христианства считался высшим богом в пантеоне Киевской Руси IX века н. э.); по легенде после победы Перуна над мифическим врагом освобождаются воды (в архаичных трансформациях мифа освобождается божественная женщина (Макошь), похищенная его противником), и проливается небесная влага (дождь);

6) белокаменная резьба на южном фасаде Дмитриевского собора (памятник русской архитектуры; собор построен в 1194–1197 гг.; Владимиро-Суздальский музей-заповедник; г. Владимир, Россия);

7) наскальный рисунок (около IV–III тыс. до н. э.; побережье Белого моря; Республика Карелия, северо-запад России);

8) фрагмент мантии индейской культуры Паракас (V–III век до н. э.; Древнее Перу; Южная Америка);

9) изображение скифской Богини на уздечном украшении — золотом конском налобнике (IV в. до н. э.; курган Большая Цимбалка, Запорожская область, Украина; музей «Эрмитаж», г. Санкт-Петербург, Россия);

10) прорезная бляшка с изображением Богини (VII–VIII вв.; археологическая находка в районе озера Чудь, Пермская область, Россия; Чердынский краеведческий музей им. А.С.Пушкина);

11) древнеегипетский священный скипетр «уас» в виде посоха с изогнутой верхушкой и раздвоенным низом (голова и копытца животного); атрибут древнеегипетских богов, означающий контроль (власть) над Животным началом;

12) символическое изображение драконоподобного змея с перьями в мифологии североамериканских индейцев; в мифах упоминается, что он символизировал бури; победить такого дракона мог только Великий Герой, который обладал моральной чистотой и превосходящей силой духа;

13) верховное божество воды и земли, демиург в религии инков — Виракоча (в руках держит двух змеев — один с семью «делениями» тела, указывающий на семимерность, второй с тремя «делениями» тела и раздвоенными копытцами, указывающий на трёхмерность мира и Животное начало); (XI–XVI вв. н. э., Южная Америка);

14) стела «Гор на крокодилах» (III век до н. э.; Древний Египет); Гор изображён нагим как символ чистоты, не отягощённости материальными желаниями в своём шествии через этот мир (указана важность контроля своих Сущностей, главенствования не материальных ценностей при человеческой жизни).

Ригден: Да, кто бы тогда мог подумать, какие масштабы примет эта «трансформация» от человеческого ума… Символ, олицетворявший некогда духовный контроль человека над своими боковыми Сущностями (следовательно, возможность духовного совершенствования и освобождения из материального мира), после утраты духовной составляющей из-за глупого человеческого подражания стали использовать как символ власти над людьми. Жрецы разных религий, маги, монархи, короли, цари, императоры сделали посох, скипетр вещественным символом своей всеобъемлющей власти и господства над народами. Кстати, греческое слово скипетр («sceptron»), латинское «sceptrum» означает «посох, опора».

Уже никто и не помнит, а почему, собственно говоря, эта обыкновенная палка, за обладание которой люди порой убивали друг друга, стремясь к власти, была наделена таким символизмом как атрибут «богов Неба», посредник между Богом и людьми (королями — их подданными), гарант мира и справедливости? Почему её считали символом дополнительных возможностей её носителя и высшей власти в понятии «как ты желаешь»? Почему она служила у разных народов атрибутом смерти и воскресения, победы, очищения и возрождения, символом небесного покровительства, атрибутом Бодхисатвы, указателем пути? Почему в глубокой древности среди людей пользовались духовным авторитетом те их предки, рядом с которыми изображали этот символ?

Анастасия: Это верно. А ведь в Древнем Египте люди, похоже, ещё ведали о духовном значении символов. Тот же египетский тройной скипетр состоял из кнута, символизирующего власть над материей (Левая сущность), жезла с крючком — контроль над чувствами (Правая сущность), и кольца — владычество над собственными мысли. Конечно, со временем и в Египте утратилось это понимание, но всё же частично информация о символах, фиксировавших былые Знания, дошла и до сегодняшних дней.

Артефакты Древнего Египта и сегодня поражают своей информативностью в плане духовных знаний. Там одна змея с 72 кольцами («звеньями» тела), кусающая свой хвост, чего стоит! Кстати говоря, я захватила с собой и рисунки с изображением украшений Хараппской цивилизации, которые были найдены археологами. На территории раскопок было обнаружено много терракотовых браслетов и колец, сделанных в форме змеи, кусающей свой хвост, так сказать, уроборос Хараппской цивилизации, что свидетельствует о древности этого символа.

Более того, была найдена одна любопытная вещица — то ли ритуальный пояс, то ли ожерелье. Но интересно её описании: она состоит из 42 длинных бусин из драгоценного камня сердолика, 72 сферических бронзовых бусин, 6 бронзовых бусин, 2 бронзовых завершений в форме полумесяца и 2 полых цилиндрических завершений также из бронзы. 42 длинные бусины из сердолика! Если вспомнить, что у древних египтян имелось именно 42 нравственные заповеди, из которых иудейские жрецы заимствовали только десять для создания своей религии, то выходят занятные сопоставления. Очевидно, эти знания были распространёнными в древнем мире, просто каждый народ в разное время приписывал данные заповеди своим богам.

Неслучайно, видимо, и то, что эти 42 бусины сделаны из сердолика. Этот драгоценный камень широко использовался для изготовления различных изделий в эпоху неолита. Он был хорошо известен в государствах Двуречья, Древних Индии, Египте, а также у народов Древних Европы, Азии, Америки. Его знали и на Руси, он упоминается в «Изборнике Святослава». Из него изготавливали различные ритуальные украшения, амулеты, талисманы, культовые предметы. Я читала, что в Древнем Египте сердолик связывали с различными символами, олицетворяющими живую Душу, защиту в загробном мире, ассоциировали с лобной чакрой и ясновидением. Людям также были известны его лечебные свойства…

Но самое интересное в хараппском ритуальном украшении то, что там ни больше, ни меньше, а именно 72 сферических бусины, 6 бронзовых бусин, 2 полумесяца… Учитывая Знания о 72 измерениях Вселенной, шестимерном измерении материального мира, в котором располагается энергетическая конструкция человека, а также основных знаках Аллата в виде полумесяца, можно отметить, что существовал довольно интересный способ фиксации и передачи информации даже через подобные ритуальные украшения.

Имея духовные Знания, действительно смотришь на мир другим, более глобальным взглядом и понимаешь больше, чем преподносит материальная система ценностей. Ведь, если задуматься над вопросом, зачем человеку такая сложная конструкция с множеством адаптационных механизмов, взаимосвязей, удивительной волновой структурой и уникальным головным мозгом, способным работать в различных режимах и изменённых состояниях сознания? Ответ прост, как любая истина: потому что у человека есть перспектива духовного развития, иначе он ни чем не отличался бы от любого другого животного.

Ригден: Самой большой ценностью являются не материальные приобретения, а именно духовные Знания, благодаря которым может совершенствоваться как сам человек, так и общество, развиваясь в целом. Духовные знания были изначально в людском обществе. Просто раньше, как и сейчас, сохранялись условия выбора человеческого: кто-то вникал в них больше, поскольку стремился к освобождению Души, кто-то меньше, поскольку не мог справиться со своим Животным началом и выбирал временное вместо вечного. Естественно, что периодически приходилось обновлять эти Знания в человечестве и адаптировать для тех или иных народов с учётом понятных для них ассоциаций. Откуда впоследствии и пошла такая вариация легенд, содержащих одни и те же первоначальные сведения. Но повторяю, Знания об инструментах для духовного совершенствования человека были изначально. Это можно проследить по древнейшим символам и знакам, о которых уже упоминали в разговоре.

Анастасия: Это неоспоримый факт, достаточно взглянуть на основные древнейшие знаки, символизирующие духовный мир и полное духовное освобождение человека.

 

<< Часть 19                    Часть 21 >>

 

 

 

Аллатра - Книга

Книги на русском

тел. +38 (050) 911-30-60 
тел. +38 (098) 940-87-97 
Доставка по всему миру
Цена книг не включает доставку 

Купить книги Анастасии Новых 

Книги на английском

тел. +38 (050) 911-30-60 
тел. +38 (098) 940-87-97 
Доставка по всему миру
Цена книг не включает доставку 

Купить книги Анастасии Новых на английском

Мы в Facebook

Мы ВКонтакте

ГПС

Аллатра ТВ

Аллатра ТВ



Книги Анастасии Новых купить