1 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   31

АЛЛАТРА. Часть 18

Рисунок 40. Примеры изображения волнообразных символов древних народов.

Подтверждение того, что люди ещё в далёкие времена владели этими духовными Знаниями, можно найти и сейчас. Основные символы, такие как круг, крест, косой крест, треугольник, ромб, квадрат, спираль, звезда, пирамида, полумесяц с рожками вверх и их модификации имеются на многих археологических артефактах. Например, они есть в наскальных надписях, на фигурках времён палеолита, на ритуальной посуде времён неолита, на атрибутике священной одежды, вещах, предметах, украшениях, обнаруженных в захоронениях. Всё это указывает на то, что люди при своей жизни обладали особыми магическими, сакральными, духовными знаниями.

Рисунок 41. Примеры отображения сакральных знаний о человеке на артефактах различных древних народов:

1) петроглифы эпохи палеолита: наскальные рисунки (долина Валь-Камоника, Северная Италия);

2) женские фигурки с сакральными символами — разные варианты изображения трипольских «Богинь (Трипольская культура, Кукутень культура):

а) в первом варианте символы указывают на женщину, достигшую слияния Души и Личности, выхода в седьмое измерение, то есть высокодуховную Личность; на её груди символически отображено движение энергии в районе расположения чакрана, связанного с жизненной энергией — Праной (это редко встречающееся указание не только на духовно развитую Личность, но и говорящее о том, что этот человек мог пополнять жизненную энергию — Прану без вреда для окружающих, что в свою очередь, подчёркивает высокий духовный статус этой «Богини»); на её животе символ ромба, внутри которого находится косой крест и четыре точки — четыре «уравновешенные» Сущности (что также указывает на то, что данная женщина («Богиня») управляла своими Сущностями);

б) во втором варианте символы указывают на духовно развитую женщину, но ещё не достигшую слияния Личности и Души (шесть горизонтальных полосок на её груди указывают на то, что она постигла «шесть небес», однако ромб с косым крестом, изображённый на животе, содержит пометку, указывающую на активность её Левой сущности, это говорит о том, что она ещё не полностью контролирует свои Сущности);

в) в третьем варианте трипольская женская фигура с геометрическим орнаментом пирамиды, обозначением основных чакранов человека и знаком «АллатРа» (артефакт найден возле поселения Драгушень; Молдова);

3) священная фигурка (которую венчает знак Аллата), покрытая записью знаков и символов, указывающих на четырёхчастную структуру и другие знания (неолит; Центральное Средиземноморье);

4) изображение на каменных плитах входа в Инаньскую гробницу (. н. э.; провинция Шаньдун, Китай) богини бессмертия Си-ван-му со стилизованным знаком Аллата за плечами (в форме крыльев), а также с символическими фигурами боковых Сущностей (по мифологическому описанию — это зайцы, толкущие в ступах снадобье бессмертия), стоящих на цилиндрических постаментах (три соединённых постамента оз начают третье измерение; по мифологии — пики гор), а также мифического тигра Бай-ху, расположенного на месте Задней сущности (прошлого); на голове тигра находится Левая сущность, другими словами акцент сделан именно на ней, к тому же фигура тигра прорисована в движении, то есть, показана активность;

5) разные варианты древнеегипетской храмовой росписи:

а) в одном случае символ «АллатРа» стоит на знаке анх;

б) во втором случае знак анх, подвешен в качестве ключа к данному символу духовного освобождения;

6) раннетрипольская керамика: орнамент внутренней росписи ритуальной миски в форме усечённого конуса с изображением четырёх сфер со змейками в каждой и окаймляющих их светлых дуг;

7) золотой медальон (доколумбовая эпоха цивилизаций Центральной Америки);

8) золотая подвеска на одежду (доколумбовая эпоха цивилизаций Южной Америки).

Для человека Знания эти символы свидетельствовали о многом и были тем, чем сейчас для нас является открытая книга, написанная понятным языком. Древние надписи (оставленные на каменных блоках, скалах, сводах пещер и так далее), особенно в которых стояли знаки и символы, указывающие на конкретные духовные практики, как правило, были и обозначением места, где люди занимались этими практиками. Место для духовных практик выбиралось особое, часто в труднодоступных пещерах или открытых участках. Кстати, раньше на скалах подобные надписи имел право делать только человек Знания, который обладал личным опытом в подобных практиках. Сегодня учёные условно называют таких древних людей, оставивших наскальные надписи, «палеолитическими шаманами». Хотелось бы обратить внимание, что до сегодняшнего дня сохранились даже такие места, где велись записи целых поколений и туда приходили обучаться люди на протяжении тысячелетий…

Анастасия: Да, такие своеобразные «каменные книги», нанесённые на скальных породах, каждая размером с футбольное поле, учёные находят и по сей день. Например, наскальные изображения (петроглифы) на Белом море (г. Залавруга, Республика Карелия, Россия), или шведском Немфорсене (в провинции Онгерманланд) и Танума (в Бохуслене), или в предгорьях центральных Альп долине Валь-Камоника (Италия), или надписи африканских бушменов в Драконовых горах, или рисунки горного плато Тассилин-Аджер в Сахаре и так далее.

Ригден: Совершенно верно. Позже символы стали чаще использоваться в более мобильном варианте в качестве оберегов как постоянное напоминание о двоякой природе человека, о главенстве духовного. И надо отметить, что они наносились со знанием дела (в частности, какой символ куда ставился и зачем) на нагрудные украшения, дома, ритуальную посуду, священные фигурки, которые почитались в те времена, как в современном мире люди почитают религиозную атрибутику.

Эти символы также размещались на определённых предметах в качестве информации, особым образом зафиксированной в знаках, в том числе и о тех событиях, которые должны совершиться в будущем, или как залог их свершения. Впоследствии это трансформировалось в своеобразное предметное письмо, к примеру, на том же «жезле вестников», на котором имелись соответствующие памятные знаки. Благодаря этому, посланец одного народа или общности людей как бы подтверждал свои полномочия и возложенные на него особые поручения перед представителями другого народа или общности.

Анастасия: Да, «жезлы вестников» использовались в Древней Европе, Древнем Китае, у древних африканских, австралийских народов. Но об этом знают разве что научные специалисты, занимающиеся этими вопросами, а большинству людей такие факты малоизвестны. Но зато в современном обществе хорошо распиарен в литературе, доступной для масс, символический жезл Моисея, кадуцей Гермеса и так далее.

Ригден: Исторические артефакты малоизвестны, потому что сами люди не интересуются этими вопросами.

Анастасия: Это так, и даже для тех, кто находит эти артефакты с символами и знаками, заложенная в них информация не совсем понятна, поэтому её описывают в лучшем случае как «орнамент» на ритуальных предметах, как знаки, похожие на ту или иную священную символику у других народов.

Ригден: Чаще всего, подобные символы изображались на камне или предметах как передача духовного опыта потомкам. Для тех, кто шёл по духовному пути, эти записи Знаний были духовно значимыми.

Анастасия: То есть для тех людей, проживавших тысячи лет назад, духовные Знания были гораздо важнее и более значимы, чем для современного человека с потребительским форматом мышления, например, карта с точным указанием месторасположения несметных сокровищ или их денежные накопления в банке.

Ригден: Совершенно верно. Ещё с десяток тысяч лет назад духовные знания больше ценили, чем ныне. Как говорили на Востоке, настоящее сокровище — это Знание, которое повсюду сопровождает того, кто им обладает.

Анастасия: Да, что может быть важнее в жизни человека, чем духовное развитие? Это основная цель и смысл жизни. История человечества, зафиксированная в знаках и символах, свидетельствует о важности этого вопроса даже в столь далёкие времена, вне зависимости от тех условий, в которых проживали люди. Для них духовное развитие было главным, а материальная жизнь — второстепенным. А сейчас? Новые поколения, хотя и живут в более комфортных условиях, по сравнению с древними людьми, но всё чаще выбирают главенство материальных ценностей, прожигают впустую свою жизнь, руководствуясь потребительскими приоритетами общества.

Ригден: К сожалению, это так. Кстати, у древних людей такие надписи расценивались как передача самой важной информации следующему поколению, ибо всё в этой жизни бренно, кроме духовного. В древности люди лучше понимали, что жизнь в этом мире слишком скоротечна, очень быстро заканчивается, вследствие различных причин, в том числе и природных катаклизмов. И чтобы не утратились Знания, их оставляли на «вечном камне». Безусловно, всё вышесказанное относится к сакральным, священным, ритуальным надписям, поскольку кроме них у древних людей существовали, как и в современном обществе, бытовые, календарные, родовые, исторические и другие записи.

Некоторые сакральные «рабочие» знаки (те, которые способны при их активации влиять на физику невидимого мира) также могли быть использованы в качестве символического обозначения духовного человека, который практиковал эти знания, имел опыт и мог поделиться ими с другими людьми. Раньше действительно всё было просто и понятно. Те же знаки, символы наносились ни кем попало и уж тем более не для украшения себя любимого, как это делается сейчас, как правило, без понимания сути. В древности это делали знающие люди, достигшие определённого уровня духовного развития… Это сейчас люди, как обезьянки, цепляют на себя украшения с различными символами и знаками, даже не понимая, что они в реальности означают и как влияют на подсознание. Главное для них, что это круто, дорого и сосед смотрит с завистью.

Это сейчас многие безответственные политики и государственные чиновники ставят на флагах, гербах городов и стран те символы, которые зачастую им подсовывают «вольные каменщики». Они даже не задумываются, почему для «вольных каменщиков» так важно поставить «свой» знак или символ в этом регионе. Чиновники не понимают, какая разница между теми или иными знаками и какую беду творят этим «безобидным поступком», обрекая свой народ (в том числе свои семьи) на дополнительные страдания. Для таких людей система, подчинённая материальному Разуму, определила конкретные приоритеты — деньги и участок проводника её власти, чтобы человек не задумывался о большем.

Это сейчас руководители различных религий, подражая традициям прошлого, облачаются в праздничные одежды, украшая себя драгоценными металлами, камнями, атрибутикой, на которых запечатлены различные символы. Большинство из них располагают скудными сведениями о значении этих «узоров» и знаков, ограничиваясь только узкими рамками концепции своей религии, даже не интересуясь о более древнем использовании этих символов в духовной культуре различных народов мира и их истинном предназначении. В общем, это сейчас богатое внешнее и пустое внутреннее. А раньше, всего каких-то 8–12 тысяч лет назад было всё по-другому, со смыслом: скромное, но говорящее о многом внешнее (знак, символ), и богатое духовное внутреннее. Вообще надо отметить, что для людей, которые жили в те времена, знания символики были настолько важными и естественными для их общества, что они не могли даже представить, что такие ценные сведения можно забыть или утратить.

Анастасия: Вы как-то упоминали, что уже гораздо позже, когда общество стало склоняться в сторону материального мышления, простое начали заменять сложным. Знаки и символы стали усложнять дополнительным толкованием, причём от ума.

Ригден: Это действительно так. Когда вследствие каких-либо причин (природных стихий, эпидемий и так далее) прерывалась передача духовных Знаний или происходила их модернизация от человеческого ума среди народов, то последующие поколения их уже не понимали. Люди трактовали эту информацию от своего ума, в прямом смысле с позиции имеющегося у них бытового опыта. Это ещё один момент, который способствовал последующему искажению и ошибочному толкованию знаков.

Анастасия: Да, как ни крути, всё начинается с материального крена сознания человека. А если в обществе происходит утрата или искажение сути и смысла исконных Знаний вследствие вмешательства Животного разума, то данный материальный крен будет только усугубляться в сознании будущих поколений…

Знаете, следуя сведениям, которые вы нам сообщили, я нашла много интересных фактов в работах, посвящённых археологическим и этнологическим вопросам. Конечно, исследований, относящихся к культурным слоям 12-тысячелетней давности до нашей эры маловато, в основном это случайные открытия. А вот начиная с XI–VII тысячелетия до нашей эры артефактов, особенно связанных со знаками, накопилось достаточно много.

Так вот, при изучении различных культурных слоёв, хорошо прослеживается, в какой период для того или иного народа начинался этап такого вот «крена» в материю. В слоях, относящихся к глубокой древности, учёные находили больше следов мирной жизни людей, отсутствие признаков неравенства среди жителей и главное — свидетельства приоритета духовных знаний в обществе. На это указывают многие артефакты с характерными знаками и символами. Например, остатки жилищ с богатой росписью стен графическими символами, стеатитовые печати со знаками, глиняные медальоны с нарезными символами и знаками, черепки ритуальной посуды со знаками, керамические изделия с богатым орнаментом на основе мифологических сюжетов, женские глиняные статуэтки с нанесённой на них сакральной символикой. А вот уже позже по временной шкале, судя по захоронениям, появляется довольно много оружия, украшений из золота, серебра, драгоценных камней. Происходит значительное расслоение населения: появляется много бедных погребений, единичные богатые, затем целые сословия жрецов и воинов, похороненных в золотых украшениях, с оружием. К тому же, если раньше был просто товарообмен среди населения, без особой нужды к материальному накопительству (видно, ценности были другие, нематериального характера), то позже появляются золото, деньги и торговля с уклоном на накопление материальных богатств отдельными людьми и соответствующим расслоением населения, возникновением политических и религиозных систем управления. То есть прослеживается «крен» цивилизации в сторону материального мышления. Я бы сказала точнее, в сторону доминации качеств Животного начала в обществе, создания государств на этой основе, появления рабства и так далее.

И ещё что меня удивило, как в общеобразовательных школьных программах различных «цивилизованных» стран мира всего лишь вскользь упоминают информацию о существовании человеческого общества вплоть до V тысячелетия до нашей эры, именуя этот период «предысторией» и описывая в основном быт, материальные условия проживания так называемых в науке «доисторических людей». А духовную сторону жизни древних людей преподносят как примитивные верования в магию, духов, в существование Души у человека, потусторонние мифические миры и населяющих их богов. Но ведь и ранее было немало интересного и значимого. Почему об этом умалчивается?

Например, в определённые периоды времени разные сообщества людей, находящиеся в значительно удалённых друг от друга местах земного шара, вдруг стали массово переходить на более цивилизованный уровень существования, как говорят учёные, «к культуре производящего хозяйства». Это и к осёдлому земледелию, и к производству посуды с одними и теми же основными сакральными знаками, и к одомашниванию животных, строительству домов (в том числе в некоторых местах и двухэтажных), с чётким планом постройки больших городов и так далее. А в мифах и легендах народов, географически не связанных между собой, упоминается, что местных жителей всему этому научили «люди с неба», откуда и появилась вера, что природой и жизнью людей управляют особые высшие существа. Зачастую именно в эти периоды стали массово появляться знаки и символы на ритуальной керамической посуде. Хотя эти же знаки (фактически одни и те же) и до этого существовали в сообществах людей, живших на разных континентах, о чём свидетельствуют те же наскальные изображения (петроглифы). Знаки нашли даже в наскальных рисунках, которые были нанесены 35 тысяч лет назад!

Ригден: Просто, как я уже говорил, определённые знаки и символы были в обществе изначально.

Анастасия: Да, и этот очевидный факт упорно игнорируется, видимо, из-за нехватки исконных Знаний в таких ключевых для человеческой цивилизации вопросах… Так вот, я нашла в библиотеках интересную информацию по тем древним археологическим культурам, о которых вы упоминали в разговоре о знаках: это древние цивилизации, существовавшие на территории Европы, Азии либо задолго до известных Шумерской и Египетской цивилизаций, либо в тот же период времени. Например, как вы уже говорили, Трипольская культура, существовавшая в VI–III тысячелетиях до нашей эры в Древней Европе (нынешние территории Украины, Молдовы, Румынии). Она известна в Румынии как культура «Кукутень» (по наименованию ближайшего поселения, где были обнаружены первые археологические находки, связанные с этой культурой, на тех территориях). В культурных слоях этого периода найдено много керамики с сакральной знаковой символикой. Причём посуда была двух видов: ритуальная (с орнаментом из знаков и символов) и бытовая (простая, без рисунков).

Рисунок 42. Символы и знаки Трипольской цивилизации

(VI–III тыс. до н. э., Древняя Европа).

Хотелось бы отметить ещё один немаловажный факт, на котором вы в своё время акцентировали наше внимание. В тех поселениях было найдено множество женских статуэток с нарезными священными знаками и орнаментами, что свидетельствует о почитании этими народами созидательного женского начала. Весьма примечательно и то, что во время раскопок других древних культур также было найдено не только обилие таких знаков на изделиях из керамики, но и множество женских украшений с такими же сакральными символами, женские статуэтки со знаками. Находили рядом и захоронения женщин-шаманок, владевших при жизни сакральными знаниями. На это указывали предметы и многие другие признаки, найденные в местах погребения. Это свидетельствует о том, что женщина принимала самое активное участие в духовной жизни общества, в ритуальных обрядах, и что в древности люди особо почитали именно женское, божественное начало.

Ригден: Так оно и должно быть в гармоничном, духовно-развитом сообществе. Поскольку женское начало в духовном отношении — это и есть проявление созидательной силы Аллата…

Анастасия: После того, как вы много лет назад впервые затронули тему о знаках, я нашла множество примеров наличия разных знаков и символов в древних культурах. Например, культуры Балкано-Дунайского региона — ряд археологических культур неолита и энеолита V–III тысячелетия до нашей эры, занимавших большие территории Древней Европы и Балканы (горная цепь в Юго-Восточной Европе). На артефактах прослеживается довольно богатый «орнамент», состоящий из основных символов. Это круги, спирали, треугольники, кресты, пирамиды, ромбы и другие знаки.

Рисунок 43. Символика культур Древней Европы (V–III тыс. до н. э.).

Представлены символы различных древних культур: культуры Винча-Тордош (Турдаш) (современные территории Южной Европы: Венгрия, югозапад Румынии, северная часть Сербии, Болгария), линейно-ленточной керамики (Центральная Европа: от Рурской области Германии до границ Чехии и Словакии), Дунайской культуры (Быланы) (Чехия и Словакия), балканской культуры Димини (побережье Эгейского моря близ г. Волоса, недалеко от г. Лариса, Греция), прибалтийской Нарвской культуры (на современных территориях Латвии, Эстонии, Литвы, Северной Беларуси, Псковской области России), культуры Лендель (запад Венгрии, восток Австрии, Чехия, Словакия) и других культур указанного периода данного региона.

Кроме того, хочется отметить археологическую культуру Сескло (V тыс. до н. э.; близ г. Волос, что находится недалеко от крупного города Ларисы, побережье Греции), для которой также характерен орнамент геометрической формы. Во время раскопок были обнаружены фигурки и посуда, расписанные таким орнаментом, зачастую нанесённым красной краской. Кстати, там же нашли и пинтадеры (испанское слово «pintadera», от «pintar» — «писать красками, изображать что-либо»). Это такие глиняные рельефные штемпеля, как правило, с орнаментальным узором. Они были довольно распространены во многих культурах эпохи неолита. Предполагают, что одна из их функций — нанесение краской своеобразных «татуировок» в виде знаков и символов на тело человека перед священным или ритуальным обрядом.

Ну и, конечно же, особо можно отметить Шигирскую культуру (V–IV тыс. до н. э., Средний Урал и Зауралье; современная Россия). К её памятникам относится найденная самая древняя в мире деревянная скульптура, сделанная из лиственницы, которую наименовали согласно месту этой находки — «Большой Шигирский идол». Туловище статуи со всех сторон покрыто резным геометрическим орнаментом. Саму скульптуру датируют эпохой мезолита (9,5 тысяч лет назад).

Ригден: Кстати, на этом так называемом археологами идоле, тоже есть информация о семи измерениях в виде семи его личин (схематических изображений человеческих лиц). Причём седьмое измерение представлено как верхнее объёмное (двухстороннее) возглавляющее «лицо», а шесть измерений — в виде шести рельефных «лиц». Последние вырезаны на широких плоскостях «тела» идола: три на лицевой, символизирующие трёхмерный мир, и три личины на оборотной стороне, символизирующие недоступные обычному человеку измерения (четвёртое, пятое, шестое).

Анастасия: Самое интересное, что учёные до сих пор спорят, что же это может означать, впрочем, как и нанесённые на него символы и знаки. Интересно, что в первом описании данного идола музейным работником, который принимал тогда данный экспонат, упоминалось, что идол был со скрещенными ногами. А это указывает на позу лотоса и познание мира в процессе медитации. Но, очевидно, эта часть артефакта была кому-то весьма «неудобна», так как наводила на размышления, по крайней мере, о связи с Востоком, поэтому именно эта часть «бесследно затерялась» в запасниках музея ещё до революции.

Вот что значит утрачен ключ к исконным Знаниям: найти артефакт нашли, а что с этим делать и как прочитать древние знаки и символы, никто не знает. Вообще на территории современной России найдено много весьма интересных для исследователя символов древних археологических культур. Например, Верхневолжская культура (была расположена в районе реки Волги (верхняя Волга), в Волго-Окском междуречье, на нынешней территории Московской области России), в слоях которой нашли посуду с нарезным орнаментом и символами, глиняные медальоны с нарезными знаками (древний медальон, по сути, та же тамга). А чего стоят по информативности артефакты, например, культуры Чебаркуль (южная часть Уральского хребта, ныне Челябинская область, Россия)?

Вообще, Урал очень богат на символы и знаки, там одни уральские писаницы (наскальные рисунки) эпохи мезолита, неолита, бронзового века чего стоят! И что интересно, в основном их располагали на скалах, обращённых к воде. А вода, как известно, являлась в интерпретации древних символом иного, духовного мира. Если изображались птицы, то в большинстве случаев это были водоплавающие пернатые. Ну и традиционно, как и у всех древних народов мира, духовные Знания фиксировались в виде геометрических фигур (кругов, многоугольников, волн, зигзагов, косых и прямых крестов, лучей), а также антропоморфных существ, копытных животных, характеризующих в основном четыре Сущности. Но, главное, — фигурками человека в виде «жучка» (с расставленными в стороны руками и согнутыми ногами), на головах которых стояли символы духовного освобождения или совершенствования (либо знак «АллатРа», либо символ Аллата, или было изображено несколько исходящих лучей). Я уже не говорю о древнейших культурах Сибири с их символами и знаками…

Кстати говоря, много интересного я почерпнула и из работ по исследованию восточных культур, датированных VII–VI тысячелетием до нашей эры, не только на Урале, но и в Азии (Передней и Средней). Это, например, культура «охотников и собирателей» Хаджилар, существовавшая почти девять тысяч лет назад. Для неё характерна насыщенная роспись стен домов, посуда с графической символикой, где преобладали в основном солярные (солнечные, кругообразные) и ромбические символы.

Рисунок 44. Символы культуры Хаджилар

(VII–V тыс. до н. э.; Западная Азия).

Или, например, культура Чатал-Гуюк, о которой вы упоминали в разговоре, существовавшая в VII тысячелетии до нашей эры, как и Хаджилар, на территории современной Турции. В её символике действительно преобладало много крестообразных и ромбических символов, было явное почитание божественного женского начала. Всё это свидетельствует о том, что древние люди обладали исконными Знаниями и о Душе, и о четырёх Сущностях, и о соответствующих духовных практиках.

Рисунок 45. Символы культуры Чатал-Гуюк

(VII тыс. до н. э.; Западная Азия).

Что интересно, судя по захоронениям, у древних людей этой культуры не было даже признаков социального расслоения или какого-то намёка на неравенство мужчин и женщин в вопросах лидерства в духовных, социальных или бытовых сферах их сообщества. В найденных учёными «святилищах» было сосредоточено много женских фигурок Богини-Матери, а также помимо росписи, имелись рельефные изображения Богини-Матери, бычьих голов, львиц. Кстати, самая известная найденная скульптура в этом слое — это женское божество, сидящее на кубическом троне, боковые ручки которого сделаны в виде двух львиц. То же самое позже можно наблюдать и в Древнем Египте — тех же львов, как символов боковых Сущностей, бычью голову, как своеобразную древнюю интерпретацию символики этих знаний.

Ригден: Да, для древних народов, почитавших быка, как священное животное, действительно было характерно такое ассоциативное толкование этих знаний. Точнее сказать, быка, корову, ту же змею и других представителей осязаемого животного мира, о которых я уже говорил, люди сделали священными лишь потому, что когда-то на их примере предыдущим поколениям ассоциативно рассказывали о невидимой структуре человека и мира. То же касается и растительного мира. Сами животные, пресмыкающиеся или растения тут ни причём. Это равносильно, что если взять яблоко и сравнить его с формой Души в переходном состоянии. Можно сказать, что приблизительно Душа такая же, круглая по форме, что в её оболочках присутствует жёлтый и красный цвет. Как яблоко зреет на солнце в качестве плода, так и Душа, образно говоря, созревает, когда человек духовно совершенствуется. Так вот, если духовная составляющая этих Знаний будет утеряна, то для следующих поколений, яблоко станет священным плодом, которому будут поклоняться, так как оно было записано в священных текстах их предков. Вот так Животный разум и материализует всё духовное в человеческой системе, дабы установить свою власть.

Раньше базовые духовные практики, как в принципе и сейчас, объясняли чуть ли не на пальцах. То есть брали обычные ассоциативные примеры трёхмерного мира, понятные человеку в бытовой жизни. Это было необходимо лишь для того, чтобы он смог усвоить и осознать начальные этапы духовной работы. При дальнейшем его духовном развитии необходимость в этом отпадала, так как человек получал личный опыт пребывания на невидимой стороне реальности (в духовном мире). А ту реальность невозможно объяснить человеческими словами, поэтому духовные люди понимают друг друга без слов. А те, кто ещё не ведают о той стороне, всё время тщетно пытаются логикой осмыслить то, что можно понять только чувствами. Для последних и давались такие грубые ассоциации материального мира.

Так вот, возвращаясь к «священной» символике образа быка. В ассоциативной трактовке древних глаза быка представляли собой условное обозначение боковых Сущностей, удлинённая морда со ртом (говорящая, точнее «мычащая» о прошлом) — Заднюю сущность, а верхняя часть головы с дугообразными рогами — Переднюю сущность в виде полумесяца рожками вверх (знак Аллата), как символ возможности выхода в иной мир. А вот на туловище быка обычно размещали знак круга, в который вписывали шесть линий, как звезду с шестью лучами. Последняя является символом шести материальных измерений, где главенствует Животный разум. А если шесть лучей звезды выглядели, как косой крест, пересечённый горизонтальной линией, то как раз эти два горизонтальных луча («минусы»), указывали ещё и на контроль человеком боковых Сущностей или, наоборот, на их активность, в зависимости от дополнительных знаков. Кстати говоря, на туловище быка делали особый акцент либо на животе как ассоциативном образе вместилища Животного мира, либо на спине в ассоциативном понятии несущей (основы) материального мира. В этих местах и ставились соответствующие знаки. Позже, когда появилась религия как институт власти и управления, началось тотальное уничтожение старых верований, символ быка одни жрецы превратили в «священный образ» для поклонения масс, утаивая при этом истинные знания, другие жрецы, в борьбе за собственную власть, стали трактовать быка как отрицательный образ, вместе с теми знаниями, которые он олицетворял.

Анастасия: Такая подмена ассоциативного образа на священный и ныне прослеживается в современных верованиях. В таких религиях как индуизм, джайнизм, зороастризм до сих пор корова почитается как священное животное. Употребление её мяса в индуизме является табу, а ранее, в первых веках нашей эры, правители Индии рассматривали убийство коровы кем-либо из жителей как страшное преступление, которое каралось смертной казнью. Я уже не говорю о том, что все продукты и отходы от этого животного до сих пор считаются в этих религиях «священными и очистительными», «панацеей от всех духовных и телесных недугов». А что осталось от духовных знаний? Практически ничего, лишь общая философия, да и то с материальным уклоном почитания обыкновенного животного. В результате целые поколения людей вместо того, чтобы реально работать над собой в духовном плане, ублажают простое жвачное, парнокопытное животное.

Ригден: Да, Животный разум силён в своих подменах.

Анастасия: Как всё-таки быстро он воплощает свои подмены в сознание человека и насколько долго всё это сохраняется в человеческом обществе. Все эти древнейшие культуры, существовавшие на территории той же Древней Евразии, и их отголоски свидетельствуют о том, что люди обладали духовными Знаниями, которые были для них важнее, чем бытовая жизнь. Кроме вышеперечисленных культур, есть и много других, существовавших в древние времена и имевших те же символы и знаки. Например, культуры Хассуна и Халафская (V тыс. до н. э.; территория нынешних стран Ирака (Северная Месопотамия), Сирии, Турции; эти культуры, существовали до возникновения Шумерской цивилизации), Загросские культуры — поселения стоянок Гандж-Даре, Али Кош (VII–VI тыс. до н. э. в горах Загросса; современный Иран), культура Мергар у подножья гор Сулеймания (VI–V тыс. до н. э.; территория современного Пакистана); культура Анау (V тыс. до н. э.; вблизи нынешнего города Ашхабада, Туркмения). И это далеко не весь перечень, который на самом деле охватывает приличные территории расселения людей в те времена: от Европы до Сибири, от Африки до Азии. И везде можно найти схожую графическую символику, одни и те же геометрические знаки, которыми богато расписывали стены домов, посуду.

Ригден: Я скажу даже больше, обрати внимание на то, что обилие таких знаков находят как раз в районах, расположенных в непосредственной близости к издревле значимым, в духовном смысле, местам. Я имею в виду те места, где в своё время духовными людьми, обладающими соответствующими знаниями, были активированы определённые рабочие знаки, сила воздействия которых сохранилась на тысячелетия.

Анастасия: Вы хотите сказать, что эти места не являются аномальными зонами выброса энергии, то есть они не природного происхождения, а искусственного, созданные когда-то, благодаря активации определённых рабочих знаков?

Ригден: Да. Достаточно проследить события (хотя бы в рамках доступных исторических сведений), особенно в духовных аспектах, которые произошли в перечисленных тобою местах, где в своё время были активированы знаки.

 

<< Часть 17                    Часть 19 >>

 

 

 

Аллатра - Книга

Книги на русском

тел. +38 (050) 911-30-60 
тел. +38 (098) 940-87-97 
Доставка по всему миру
Цена книг не включает доставку 

Купить книги Анастасии Новых 

Книги на английском

тел. +38 (050) 911-30-60 
тел. +38 (098) 940-87-97 
Доставка по всему миру
Цена книг не включает доставку 

Купить книги Анастасии Новых на английском

Мы в Facebook

Мы ВКонтакте

ГПС

Аллатра ТВ

Аллатра ТВ



Книги Анастасии Новых купить