1 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   31

АЛЛАТРА. Часть 16

Примечателен ещё один факт. В конструкции человека Душа находится в окружении информационных оболочек (субличностей). Но всё это ещё заключено в «оболочку», состоящую из жизненной энергии человека — Праны. Именно Прана является своеобразной прослойкой между энергией Души и материальным миром. В мифологии народов мира, особенно где отображались подобные священные (духовные) знания о человеке, зачастую проводилась ассоциативная параллель между энергией Праной и огненными характеристиками Солнца. Откуда и пошло обозначение Души как солнечного диска.

Круг также означал и разграничение двух сфер (материальной и духовной). Если это касалось знания о человеке, то это указывало на сведения о Душе, находящейся, так сказать, в промежуточном состоянии.

Рисунок 19. Символ Души, духовного мира — круг.

Иногда вместе с кругом изображались элементы, придающие ему динамику, например крылья, лепестки лотоса, лучи, извилистые змейки, язычки пламени. Подобные изображения можно найти в священных символах трипольской, древнеиндийской, древнеегипетской, древнемексиканской, шумерской, древнерусской культур. Это означало духовный рост человека или указывало на духовные Знания (Учение), привнесённые в этот мир Существом из духовного мира. Также это показывало направление движения изнутри вовне, свойственное силе Души, подталкивающей Личность к выбору, поиску духовных путей для освобождения из плена материи. Часто в космологических мифах древние заключали общую схему мира в круг. В таком случае это указывало на созидание (сотворение) духовным миром материального мира.

Рисунок 20. Символ духовного роста, духовных Знаний — круг с элементами, передающими динамику:

1) Аджна-чакра — условное обозначение в духовных практиках Древней Индии чакрана, находящегося в центре лба («Третьего глаза») в виде круга с двумя лепестками лотоса (голубого цвета) с сопутствующими обозначениями сил Аллата (треугольника с вершиной вниз и знака «АллатРа»);

2) крылатый солнечный диск (Древний Египет) — символ духовных Знаний, привнесённых с «Небес» (символ солнечных богов разных народов, например, Ахура Мазды в зороастризме, ассирийского Ашшура, вавилонского Шамаша, а также одно из обозначений древнеегипетского бога Ра);

3) пример изображения священного солнечного символа, который был характерен для передачи знаний в глубокой древности (времена палеолита). Узор выполнен из определённого количества «зёрен». Символизирует общую структуру: семимерное измерение, заключённое в круг, где за кругом находятся 72 «зёрнышка», обозначающие общее количество измерений во Вселенной; в круге — семь пирамидальных форм с «пучками» из семи «зёрен», которые венчает структура из пяти «зёрен» (центрального и четырёх крестообразно расположенных вокруг него «зёрен»). В центре рисунка — «семилепестковый цветок» (семилучевая звезда), середина которого окаймлена 33 «зёрнами», а каждая сторона лепестка состоит из 6 «зёрен».

Анастасия: Да, знания о сакральном значении круга зафиксированы в символах и знаках не только наскальных рисунков, росписи стен жилищ, но также и археологических предметов: священных скульптур, ритуальной одежды, керамики и так далее. Они также сохранились в архитектуре древних храмовых построек, простых жилищ (шатры, юрты). Традиционные ритуальные действия тех или иных верований также отражают эти знания. Например, ритуальные хождения по кругу вокруг определённой территории или строения, исполнения круговых танцев (ритуальные хороводы вокруг невидимого центра или огня, священного места; кружение шаманов, дервишей), восседание мудрецов для общения по кругу, где центр круга был пустой (незаполненный ничем) как символ Духовного начала.

Ригден: Кстати говоря, люди когда-то в древности выстраивали так свои города, то есть располагали строения в них именно по кругу, оставляя также и центр города пустым (незастроенным) в виде круглой площади. Такой план застройки, прежде всего, носил глубокий сакральный смысл.

Анастасия: Современным городам этого явно не хватает, хотя археологические примеры таких древних построек дошли и до нашего времени. По такому принципу, например, тысячи лет назад выстраивались поселения Трипольской цивилизации в Дунайско-Днепровском междуречье. Так же сооружались города, построенные по типу древнеуральского Аркаима. Например, так называемая археологами «синташтинская культура» — «страна городов», которая была найдена археологами на территории России (Челябинской области, Оренбургской области, Башкортостана и Северного Казахстана).

Рисунок 21. Планы древних городов, расположенных по кругу:

1) копия аэрофотосъёмки трипольского поселения Петрень (Молдова);

2) схема плана города Аркаим (Южный Урал, Россия).

Ригден: Совершенно верно. Но вернёмся к древнему обозначению человека — равностороннему кресту с кругом в центре. Линии креста — это и есть условное обозначение четырёх Сущностей человека: боковых Сущностей (горизонтальные линии от центра), Задней сущности (вертикальная линия вниз от центра) иПередней сущности (вертикальная линия вверх от центра). Как я уже говорил, характеристиками этих Сущностей наделяли в ассоциативных сравнениях определённые силы в пространстве, например, четыре стихии, четыре сезонных ветра, а также четыре стороны света. Причём, как правило, три силы были тесно взаимосвязаны между собой или имели отрицательные характеристики задней и боковых Сущностей. А четвёртая была главенствующей, особенной по своим свойствам имела положительные характеристики Передней сущности. Все эти силы также обозначались крестом — сакральным символом человека, как существа, в конструкции которого соединены дух и материя. Вертикальную линию креста связывали с солнцестоянием, движением к духовному миру, стремлением человека к главенству в нём Духовного начала. Поэтому на голове священных богов в религиозной традиции древних народов мира часто изображали солнечный диск, как символ главенства Духовного начала, Знаний, привнесённых из Духовного мира. Горизонтальную линию, указывающую на боковые Сущности, аллегорично называли осью равноденствия, связывая её с движением Солнца (когда Солнце пересекает небесный экватор: весеннее и осеннее равноденствие).

Анастасия: Да, это и сейчас можно проследить по памятникам древней культуры. Например, в старинном персидском городе Персеполе (существует и более древнее его название, которое в переводе с персидского означает «трон Джамшида») сохранился весьма любопытный барельеф. На нём изображён символ зороастрийского праздника нового года (Навруз), который отмечается согласно солнечному календарю персидскими (иранскими) и тюркскими народами. Так вот, самое интересное, что этим символом являются «извечно борющиеся между собой» бык (Правая сущность) и лев (Левая сущность). В древности существовало поверье, что в определённые дни в году их силы становились равными.

Ригден: Верно, почему впоследствии и начали привязывать эти символы к дням солнечного равноденствия в природе. Хотя всё это имеет другой подтекст… Тайный смысл знаний о четырёх Сущностях человека вкладывался и в понятия, которые были эквивалентны кресту.

Анастасия: В представлениях большинства современных людей крест связан исключительно лишь с одной мировой религией — христианством. В свою очередь, служащими этой религии делается всё, чтобы люди не интересовались большим. А ведь крест — это очень древний символ и появился он задолго до возникновения этой религии. Изображения крестов и их модификаций были известны ещё со времён палеолита. Например, символ креста нашли на памятниках, датированных временами первобытного общества. Взять хотя бы изображения двадцатитысячелетней давности в пещере Шове (Франция), которые прекрасно сохранились, благодаря микроклимату подземелья.

Ригден: И то, надо отметить, что эти находки были сделаны относительно недавно. А сколько ещё таких мест, пока неизвестных на сегодняшний день человечеству! Но подобные артефакты ценны только тогда, когда люди понимают исконное значение символов, а не просто любуются «дивными художествами древних», увязывая эти обозначения с понятиями от ума человеческого, насаждаемыми современными религиями.

Разные вариации креста символически обозначали дополнительные сведения к основной его трактовке. Например, если на кончиках креста присутствовало по три шара, то это указывало на трёхмерность мира, в котором пребывает человек, либо численную характеристику явлений, которые обозначались в виде дополнительного знака на кресте. Если нижняя часть креста, соответствующая Задней сущности, была удлинена (так называемый длинный или латинский крест), то это означало акцент внимания, концентрацию на Задней сущности (постоянное страдание, напоминание о прошлом, отягощающем Душу, стимулирование чувства вины, обиды). А как ты уже понимаешь, если человек пребывает в состоянии Животного начала, такая активация Задней сущности — это, по сути, постоянное стимулирование депрессии, страха и самоедства.

Рисунок 22. Длинный или латинский крест.

Анастасия: А ведь в христианстве верующим навязывается ношение именно такой формы креста, якобы как символа страданий Христа. Так что же это получается, вместо Любви к Богу людей косвенно закольцовывают на мыслях о своих страданиях, о прошлом, о смерти? Другими словами, этим символом в людях подсознательно активируют негатив, связанный не с чьим-либо, а с их собственным прошлым? Так это же действительно не что иное, как стимулирование активации Задней сущности.

Ригден: Это как раз и есть один из элементов того, о чём мы уже говорили, я имею в виду манипуляции со знаками в храмах. А в данном случае не только сделан акцент на Задней сущности. Как правило, на таком кресте сзади наносят надпись латинскими литерами INRI (Iesus Nasareus Rex Iudaeorum), что означает Иисус Назаретский, царь иудейский.

Анастасия: Понятно, так тут ещё и вдалбливается в подсознание верующих главенство над ними определённого народа… А почему здесь нет символа Души, Любви к Богу?

Ригден (с улыбкой): Ну, вот видишь, при наличии Знания у человека начинают возникать и «неудобные» для власть-имущих жрецов вопросы. Как же они поставят такой символ, если цели и задачи, согласно их талмудам, стоят совершенно другие? Это у них только в теории для масс говорится о спасении, а на практике, сама видишь, что творится.

Анастасия: Да, к сожалению, на практике, в отличие от теории, рабство никто не отменял, его просто усовершенствовали и хорошо закамуфлировали под демократическую свободу, создав тем самым лишь иллюзию свободы и равенства.

Ригден: Скажу даже более того, я уже когда-то упоминал, что латинский крест, как символ христианства, был введён в четвёртом веке нашей эры, когда Учение Иисуса было превращено в религию, а религия обрела статус государственной. Кстати говоря, латинским крестом в генеалогии обычно обозначают кончину человека, дату смерти. Так вот, в христианстве помимо этого четырёхконечного длинного креста, предназначенного для ношения верующими людьми, есть также шестиконечные и восьмиконечные так называемые «патриаршие кресты» с двумя или тремя дополнительными перекладинами, которые, как правило, перечёркивают Переднюю сущность. Их носят архиепископы, кардиналы. В общей концепции религии наличие этой верхней перекладины трактуется, как доска (табличка) для вышеупомянутого «титула» Иисуса в латинском сокращении (INRI). А если в знаке имела место ещё и нижняя косая перекладина, то верующему объяснялось просто, в материальном контексте религиозной трактовки, что это якобы перекладина для ног Христа.

Рисунок 23. Патриаршие кресты:

1) патриарший крест — шестиконечный крест с двумя перекладинами;

2) православный крест — восьмиконечный христианский крест с верхней перекладиной и нижней косой поперечиной (отречение от человеческого прошлого);

3) папский крест — три горизонтальные перекладины — символ материальной власти в трёхмерном мире. Во всех случаях верхняя перекладина, перечёркивающая Переднюю сущность, образует равносторонний крест. То есть над длинной горизонтальной линией стоит равносторонний крест — символ человека (власти человеческой).

А теперь рассмотрим сокрытые от масс трактовки символики креста, которая использовалась ещё задолго до времён зарождения христианской религии. Например, в Древнем Египте были популярны такие обозначения крестов, которые ныне известны, как тау-крест и крест анх. Таукрест в сокровенных знаниях означал, говоря современным языком, человеческую жизнь в материальном мире, проявление эмоций и мыслей, инициируемых задней и боковыми Сущностями. А вот крест анх соединял в себе уже два разных элемента: главенствующий круг и подвешенный к нему тау-крест. Крест анх олицетворял совершенного человека с доминирующим в нём Духовным началом, превалирование Передней Сущности над тремя другими, духовного — надматериальным. Почему крест анх и помещали в руки высшим древнеегипетским богам в качестве духовного символа, как обозначение бессмертия, вечной жизни. Крест анх также известен, как «ключ жизни», «ключ к энергии», «ключ возрождения», духовного преобразования. Такие значения были связаны с символикой определённого этапа духовных практик, когда происходило самораскрытие, качественное преобразование человека в совершенно иное Духовное Существо. Причём знания об этом кресте и его символике имелись не только в Древнем Египте (Африке), но и в Древних Европе, Азии, Америке.

Рисунок 24. Тау-крест и крест анх:

1) примеры изображения тау-креста;

2) примеры изображения креста анх.

Так вот, когда на тау-кресте размещался равносторонний крест, это означало власть человека над Сущностями в трёхмерном мире при доминации в нём человеческого (Животного начала). Обычно в древности такой символ использовалось в магии при гадании, ворожбе, врачевании и так далее. Если равносторонний крест заключался в круг и ставился над тау-крестом, то речь шла о смерти человека, у которого при жизни доминировало материальное (главенствовало Животное начало), проще говоря, этот символ означал уход «на реинкарнацию». Но существовали и другие его значения…

Анастасия: Значит, патриаршие кресты — это, по сути, человеческий равносторонний крест над тау-крестом, символ власти над материальным миром через магию. Это также и перечёркивание Передней сущности, выходит отказ от духовного ради материального.

Ригден: Совершенно верно. Перекладина же в нижней части креста означает отказ от своего человеческого прошлого и посвящение себя служению. Только остаётся открытым вопрос: «Служение кому?». Ответ на него содержится в значении главенствующего знака в этом символе. А что касается длинного креста с обозначением трёх перекладин, как ступенек ведущих вверх, который ныне называют «папским крестом», то издревле таким знаком обозначали того, кто стремится к власти над трёхмерным миром, если это касалось символики отдельного человека. Но верующим, естественно, не сообщаются такие «деликатные» подробности. Отчасти это происходит из-за их утаивания иерархической верхушкой, отчасти от незнания этой информации рядовыми служителями, придерживающимися традиционной в этой религии трактовки. А последнее при формировании общей концепции данной религии, по сути, является надуманным толкованием для объяснения массам этого древнего символа.

Пожалуй, для лучшего понимания приведу простой пример. Если спросить у верующего человека, который носит нательный крест, что он чувствует, когда вспоминает о нём, видит его отражение в зеркале на своём теле или прикасается к нему, то можно услышать стандартный в таких случаях ответ. Человек скажет, что в этот момент он вспоминает о страданиях Иисуса Христа во время его распятия, что испытывает чувство вины и собственной греховности. Такой ответ характерен практически для всех верующих этой религии. Заметь, они в этот момент не вспоминают учение Христа, Его проповеди и наставления, не думают о спасении своей Души, о Любви к Богу, а испытывают чувство вины, страдания и переживают страх. Почему? Потому что в их энергетической конструкции активируются Задняя и Правая Сущности. Это и есть показательный пример того, как работают (подсознательно воздействуют) знаки и символы и как их используют в своих системах управления массами жрецы. Неудивительно, что они скрывают исконные Знания от людей. Иначе, ведая о них, люди стали бы задавать «неудобные» для религиозной верхушки вопросы. Например, почему они (верующие) носят символ, вменяющий им чувство вины, подсознательно вводящий в депрессию, стимулирующий страдания и негативную память об их прошлом, а религиозные деятели — символ власти над материальным миром? Ведь по определению и те и другие по вере своей должны стремиться к Любви Божьей, спасению Души, к Духовному миру.

Анастасия: Да, когда начинаешь осознавать, какими окружают тебя знаками и символами со всех сторон, приходит понимание, почему в обществе доминирует материальный Разум, даже там, где люди пытаются найти для себя духовную отдушину.

Ригден: Я это уже много раз говорил и сейчас повторю: изменить ситуацию в руках самих людей, всё зависит от главенствующего выбора каждого человека. Но вернёмся к теме о знаках четырёх Сущностей. Если равносторонний крест был символом просто человека, то косой крест (провёрнутый крест) и его вариации (часто с кругом в центре) уже обозначали Личность, движущуюся по пути Знания, ведающую сакральную информацию о человеке и медитативных практиках на четыре Сущности. Я подчёркиваю, человека, ведающего Знания, а уж как он их использует (с какой доминантой в сознании), это уже его личный выбор.

Рисунок 25. Равносторонний косой крест с кругом в центре — символ Знаний о четырёх Сущностях человека и Душе.

Косой крест — символ движения в познании, условного разделения пространства на поля (зоны) влияния Сущностей; круг — обозначение Души. Трактовка схемы символа приведена по типу «печати».

Но чаще всего в священных текстах символ в виде косого креста (или его вариаций) указывал на Знания об энергетической конструкции человека, его Сущностях, взаимосвязи с измерениями. Измерения условно изображались в виде количества ступенек усечённой пирамиды или лестницы, деталей узоров (бутонов лотоса, его лепестков, контуров гор, зигзагообразных линий), кругов в круге, чёрточек, зёрен, точек. По количеству, как правило, они были равны 3, 4, 5, 6, 7. Количество 3-х одинаковых элементов символа указывало обычно на трёхмерное измерение. 4 — трёхмерное измерение и четвёртое — время, а также могло служить обозначением четырёх Сущностей. 5 — пятимерное измерение, но в основном с этой цифрой было связано изображение пятилучевой звезды как одного из символов женского начала, знака проявленных сил Аллата в пятом измерении. 6 означало шестое измерение, максимально возможное для человека с материальной доминантой, из которого он в изменённом состоянии сознания может влиять на материальный мир. А вот наличие семи одинаковых элементов рисунка обозначало седьмое измерение, указывающее на совершенного человека, структуру мира до 7-го измерения или понятие «рая», «Нирваны», «освобождения Души». Иногда рядом с символическим обозначением седьмого измерения изображались условные пометки в количестве равном 8, 9, 12, 13, а также 33 или 72, указывающие на знания о Вселенной. Такую сакральную информацию нередко фиксировали в узорах ритуальных предметов, одежд или священных сооружений.

Вариации косого креста были самые разнообразные: косой крест в виде четырёх соединённых треугольников с кругом в центре, кругов-центров треугольных пространств, клеверных крестов (узких к центру и расширяющихся к краям), змей, переплетённых в виде креста и так далее.

Рисунок 26. Вариации косого креста с пометкой пространств четырёх Сущностей.

Если необходимо было указать или сделать акцент на активацию, доминирование или блокирование одной из Сущностей, или конкретную работу с этими Сущностями, то это обозначалось дополнительным знаком в соответствующем поле косого креста.

 

Рисунок 27. Символические указания акцентов работы с четырьмя Сущностями:

1) используется в значении: символа шести измерений; указания на духовные знания или практики; блокирование или активацию работы боковых Сущностей человека в зависимости от рядом стоящих дополнительных обозначений;

2) примеры условных обозначений знаками работы в медитации с теми или иными Сущностями;

3) каждый из символов указывает на акцент или доминирование боковых Сущностей в человеке;

4) символ по своей форме отображает активацию боковых Сущностей, которая проявляется давлением снаружи вовнутрь и отражается на состоянии человека в виде тяжёлых, негативных, сдавливающих чувств (символ указывает на реальную деформацию личного пространства, которая происходит при этом процессе);

5) символ имеет аналогичное значение, что и предыдущий, но иное схематическое изображение.

Анастасия: Пожалуй, стоит подчеркнуть, что речь идёт именно о священных или магических символах, обозначающих сакральные знания того или иного народа… В общем, можно сказать, что основными символами четырёх Сущностей являются треугольники и полусферы, которые соприкасаются, но практически не пересекаются.

 

<< Часть 15                    Часть 17 >>

 

 

 

Аллатра - Книга

Книги на русском

тел. +38 (050) 911-30-60 
тел. +38 (098) 940-87-97 
Доставка по всему миру
Цена книг не включает доставку 

Купить книги Анастасии Новых 

Книги на английском

тел. +38 (050) 911-30-60 
тел. +38 (098) 940-87-97 
Доставка по всему миру
Цена книг не включает доставку 

Купить книги Анастасии Новых на английском

Мы в Facebook

Мы ВКонтакте

ГПС

Аллатра ТВ

Аллатра ТВ



Книги Анастасии Новых купить