1 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30   31

АЛЛАТРА. Часть 11

Анастасия: Вы сделали акцент на том, что человек провоцирует, как Наблюдатель, эти перемены своим выбором в том или ином направлении. Но именно он Наблюдатель. И именно он провоцирует, то есть дополнительно побуждает что-то, что уже имеет место быть.

Ригден: Совершенно верно. Человек постоянно выбирает между духовным миром с его силой, исходящей от Души, и материальным миром с его иллюзорными играми Животного разума, который, так или иначе, пытается перенаправить жизненную энергию человека на свои нужды. Это две главенствующие силы, которые творят в материальном мире в таком своеобразном условном противостоянии, а человек, как Наблюдатель, всего лишь поставлен на грань выбора между ними.

Причём для существ материального мира, составляющих часть Животного разума, эти силы незаметны, а вот для человека — судьбоносны, так как в нём самом есть частичка Вечности (Душа), и он имеет возможность стать бессмертным Духовным Существом.

Анастасия: Следовательно, главный судьбоносный момент для человека, — каким мыслям и действиям он уделяет внимание в своём каждом дне.

Ригден: Абсолютно правильно. Для лучшего понимания поясню, что такое выбор человека между двумя главенствующими силами на образном примере пользователя интернета. Когда человек сосредотачивает на чём-то своё первичное внимание, то есть совершает выбор, он не замечает, как он этим провоцирует начало изменений в первом измерении. В нашем примере это равносильно нажатию пусковой кнопки компьютера, в котором запускаются невидимые для человека процессы. Так вот, именно внимание человека запускает на уровне первого измерения процесс движения. С него всё начинается. Это первичное внимание Личности — первичная сила Наблюдателя, это его свобода: куда приложил первичное внимание, то и активировал. Человек не осознаёт всей важности действий, произошедших на уровне первого измерения, но зато потом вполне реально ощущает их последствия на своей судьбе.

Когда человек включает компьютер, как следствие через некоторое время на экране появляются знаки, символы различных программ, хранящих какую-то информацию. А если это, например, интернет, то перед глазами пользователя возникает множество таких символов и знаков, за каждым из которых скрывается более объёмный пласт информации. Интернет в целом представляет собой сложную взаимосвязь с миром, но… через различные корневые (базовые) серверы, принадлежащие определённым «авторитетным» организациям, людям, тайно или явно их финансирующим. Всё это основано на распространении той или иной идеологии. Кстати говоря, известное сегодня любому «жителю» интернета такое понятие, как «доменное имя», произошло от латинского «dominium» — «владение». Обо всём этом пользователь интернета, как правило, не задумывается, окунаясь в поток предоставляемой ему на выборинформации. Он видит частности, но не видит общего, а зря. Так вот, появление знаков, символов и различных программ компьютера, коротких рекламных текстов интернета, скрывающих за собой целые пласты информации, — это сродни взаимодействию внимания человека с информацией на уровне второго измерения. В материальном мире, если глобально рассматривать всю эту информацию второго измерения, это будет всего лишь различная форма проявления программ либо от Животного начала, либо от Духовного начала. У человека же есть свобода выбора. Что-то из этого просто привлекает его внимание, а что-то его и удерживает. В результате из всего многообразия, как в поисковике интернета, он «открывает» лишь ту информацию (сосредотачиваясь на ней), которая больше всего привлекла его внимание.

С позиции третьего измерения человек этим совершает свой Выбор, то есть активирует процесс получения информации во втором измерении. Активируя эту информацию, он начинает «жить» ею на уровне третьего измерения. Другими словами, как Личность впускать в себя этот поток информации, который в сознании проявляется в виде различных образов, эмоций, желаний, мыслей и начинает жить в нём, как разумном существе. Это толкает человека на определённые действия в рамках программы этой Воли извне. Той самой одной из многочисленных программ, которой эта Воля и привлекла его внимание к себе во втором измерении. Как только он их пустил, это равносильно тому, что он отдал предпочтение работе в той или иной программе и стал там перемещать курсор (своё внимание), задействуя различные функции (мыслеобразы, желания, эмоции). А перемещение курсора — это, как я уже говорил, равносильно творению, благодаря эзоосмосу, незаметных для человека на первых этапах действий, которые потом превращаются для него в события его судьбы. Осознанно человек не воспринимает то, что именно он изменяет приложением силы своего внимания к выбранной им программе ни в первом измерении, ни в вышележащих измерениях. Но он, как Личность, совершившая выбор в данный момент времени, растрачивает на воплощение этой Воли извне свою жизненную силу, работая по этой программе.

Анастасия: А вот это очень существенный момент. Если рассматривать глобально данный вопрос, то получается, нам только кажется, что мы обладаем волей, в понятии силы творения, творческой деятельности разума или, как говорится в психологии, в качестве «самодовлеющего (имеющего вполне самостоятельное значение) источника человеческой активности, который обуславливает независимость поведения от объективных причин». Интересно, что те же психологи связывают волю с контролированием собственного поведения, которое, как они считают, становится возможным благодаря использованию искусственных «средств поведения» — знаков.

Ригден: То, что мы считаем собственной волей — это иллюзия нашего восприятия с позиции мышления индивидуального разума трёхмерного измерения. Если рассматривать на нашем примере, человек всего лишь своим выбором активирует входящие в него потоки информации и тратит свою жизненную силу на воплощение этой Воли. Воля, будь то исходящая от Духовного начала (мира Бога), либо исходящая от Животного начала (Животного разума) — это сила извне, точнее сказать, это информационная программа, внедрённая в некую структуру, которая её и выполняет. Подмена от Животного разума состоит в том, что Личность человека воспринимает формы проявлений одной из этих двух глобальных сил, как собственную волю, которой по факту она не имеет.

Анастасия: Другими словами, то, что человек считает собственной волей и непомерно этим гордится, таковой не является. Это всего лишь сила, вошедшая в него извне посредством информации, которую он выбрал. Она активирует в нём чувства, эмоции, мысли, которые толкают его на те или иные действия в рамках программы этой Воли, что связано с затратами жизненной энергии.

Ригден: Совершенно верно. Люди, находясь под влиянием гордыни от Животного начала, любят уподоблять себя высшим силам, наделённым собственной Волей. Но далеко не каждый задаётся вопросами: «По чьей воле на самом деле свершается то или иное действие?», «Кто подталкивает на эти мысли?», «Кто порождает те или иные желания?» «Кто во мне противостоит и кому?», «Кто задаёт вопросы, и кто на них отвечает?». И уж совсем единицы тех, кто разбирается в себе, понимая процесс противостояния между Животным началом и Духовным началом, между Волей, исходящей от духовного мира и Волей от Животного разума. Конечно, Животный разум силён, но это не сравнить с основной силой из мира Бога. Если таковая явно проявляется, Животный разум не в силах противостоять ей напрямую, но способен отвлекать её Проводника (человека, стоящего на духовном пути) своими «пустяками», чтобы сбить с верного направления, зацепить какими-то очередными иллюзиями и так далее. Зачатки проявления воли в плане творения появляются у человека только тогда, когда он, созревая духовно, выходит из-под власти Животного разума, то есть из шестого измерения, попадая в седьмое. И то, это будет не проявление «воли» как таковой в нынешнем человеческом понимании, а просто новое качество и расширение возможностей Проводника божественной Воли.

Анастасия: Да, такие подмены от Животного разума сопровождают человека, как существо, живущее в материальном мире, на каждом шагу. Если человек не работает над собой, он просто впустую растрачивает свою жизнь на материальные желания, на временное и смертное.

Ригден: С одной стороны, обычный человек жаждет влиять на события своей жизни, жаждет перемен судьбы в лучшую сторону. Но всё это потребности духовной стороны, которые его мозг с успехом переворачивает в сторону Животного начала. Вследствие такого «перевернутого» понимания, человек вместо духовной свободы уже жаждет «свободы» в рамках материи: богатства, славы, удовлетворения своего эгоизма, полной чаши своего временного бытия. Если человек долгое время концентрируется на своих материальных желаниях, из года в год прилагает много усилий к их исполнению, то рано или поздно случается цепочка событий, которая приводит к желаемому результату, даже когда он к тому времени становится человеку уже и не нужным. Иными словами, Личность может оказывать определённое влияние в трёхмерном измерении, достигать желаемого, но этот процесс сопровождается огромными затратами сил, энергии и длителен во времени. Но тут вопрос в ином, стоит ли жизнь и свои колоссальные возможности тратить на достижение временных материальных желаний тела?

Анастасия: Некоторые читатели спрашивают: «А в чём смысл моей жизни? Зачем я здесь? Неужто только чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить детей?» И сами же в своих размышлениях отвечают, что если это были бы основные цели существования человека на земле, то, во-первых, ему не нужно было бы столь сложное строение материи, в том числе такая «сверхизбыточная» организация мозга, включающая в себя различные уровни состояния сознания. Во-вторых, логично предположить, что все, кто уже имеют дом, детей и личный сад, были бы счастливы и удовлетворены своей жизнью. Но ведь в основном эти люди и задают такие извечные вопросы, не найдя удовлетворения в реализации желаний своей молодости.

Ригден: Смысл человеческой жизни вовсе не в размножении и благоустройстве — это всего лишь естественные инстинкты любого животного, которое генетически запрограммировано сотворить себе нору, гнездо и так далее для того, чтобы вырастить потомство. Человек — это больше чем животное, его смысл — стать духовным бессмертным существом.

Но человек в погоне за своими материальными желаниями безвозвратно растрачивает два ценных фактора: время и жизненную энергию. Обращаю внимание, что они расходуются безвозвратно(!) и, соответственно, утрачиваются определённые возможности. Человек по выбору своему, конечно, волен растрачивать имеющуюся у него жизненную силу на программы Животного начала в этом иллюзорном трёхмерном пространстве. Но в результате он упустит главное, зачем и ради чего пришёл в этот мир. А ведь человеку даётся столько времени и столько сил, сколько ему необходимо для того, чтобы освободить свою Душу, даже сверх того, с запасом на возможные ошибки в процессе получения его Личностью собственного опыта. Образно говоря, время и жизненная энергия — это как бензин для машины (тела), которого хватает проехать ровно из пункта А в пункт Б с небольшими отклонениями, учитывая сложность пути. Но если ты вместо этого направления поедешь в обратную сторону (посвятишь жизнь своим материальным прихотям), например, чтобы сделать тюнинг своей машины (удовлетворить эгоизм) у мастера — Животного начала, то в результате время и энергия, отведённые тебе, закончатся. В конечном счёте, ты будешь такой «красивый» валяться на автосвалке (субличностей), так же как и другие вокруг, ржаветь и гнить. А мог бы целенаправленно использовать это время и энергию для того, чтобы добраться в пункт назначения Б, где бы и свершилось твоё окончательное преобразование в совершенно иное — Духовное Существо.

Анастасия: Как вы когда-то говорили, какой бы мирок собственной власти не построил себе человек в материальном мире, он временен и скоротечен. Всё в этом мире конечно: разрушаются целые галактики, звёзды и планеты, а тело человека и подавно смертно.

Ригден: Людям тяжело понять мгновенность своего существования, они боятся даже думать о смерти. А ведь смерть для человека — это всего лишь иная форма жизни, это результат прижизненного выбора. Человеку, в котором доминирует Животное начало, тяжело понять, что есть что-то большее, чем этот материальный мир. Но когда Личность работает над собой и в результате соприкасается с духовным миром, то ей приходит понимание, что именно духовный мир и есть настоящая, главная творящая сила, а остальное в жизни человека — это игры Животного разума, погоня за призрачной иллюзией.

Анастасия: Да, сколько интересных и действительно важных Знаний, которые дают совершенно иное представление не только о видимом, но и невидимом мире.

Ригден: Безусловно. Но, пожалуй, возвратимся к нашему разговору о конструкции человека в невидимом мире. Человек, как и другие информационные объекты материального мира, начиная от гигантских звёзд и заканчивая мельчайшими частицами, имеет определённые проекции, свои как бы «зеркальные» отражения в энергетическом плане. Различные народы в разные эпохи обозначали их по-своему, описывая или помечая в летописях тайнознания, священных текстах и рисунках невидимую структуру человека. Условно назовём эти живые проекции «Сущностями», поскольку они вполне разумны (причём даже более, чем человек себе это предполагает), имеют свои характеристики. По своей сути эти Сущности представляют собой энергоинформационные структуры, определённые локальные центры. В невидимой конструкции человека это такие же его неотделимые части, как, например, в физическом теле голова, руки и так далее. В центре конструкции (посреди всех проекций человека) находится Душа.

Сущности являются энергоинформационными структурами и играют важную роль, как в жизни человека, так и в его послесмертной судьбе. Они обладают огромными возможностями, связаны с иными измерениями, где взаимодействие происходит на тонком энергетическом уровне. Благодаря им, человек может осуществлять влияние на мир с позиции высших измерений материального мира, вплоть до шестого.Сущностей человека обозначают по месту их расположения вокруг конструкции, а также условной ориентации относительно его физического тела: Передняя, Задняя, Правая и Левая. Они представляют основные поля, скажем так, «живые стороны» четырёхгранной усечённой пирамиды в общей конструкции человека. Ориентировочно находятся на расстоянии вытянутой руки от физического тела человека в соответствующих своим наименованиям направлениях: впереди, сзади, по бокам (по правую и по левую сторону).

Знания о них издревле считались сакральными. В мифологии народов мира есть много различных упоминаний об этом, начиная с древности и до наших дней. Например, эти сведения можно найти в космологических мифах и сказаниях народов мира, ритуальных обрядах магов, шаманов, жрецов, заклинателей. В частности, в описаниях последних часто говорится о том, что человек, выполняющий определённый традиционный ритуал, обращается к четырём стихиям или сторонам света, четырём помощникам-духам человека и так далее. При этом во многих случаях связующим звеном является середина: в священных преданиях — это Душа, как середина энергетической конструкции человека, «пятый центр» (в других случаях упоминается как «первый центр»); а в практических ритуалах — это сознание Личности.

Так вот, внешние действия такого человеказаклинателя — это, как правило, либо театральная игра, рассчитанная на публику, либо подражание утраченным знаниям без понимания сути, либо простое их сокрытие. На самом же деле основное действие происходит в человеке, в его внутреннем мире. При помощи определённых знаний и практик он просто собирает себя в единое целое, и управляет этими Сущностями. Сама же Личность является «центром управления». Благодаря такому соединению, возможности человека в невидимом мире значительно расширяются. Обращаю внимание, что эти Сущности не являются астральными двойниками человека.

Каждая из четырёх Сущностей представляет собой, скажем так, определённое энергетическое поле. Образно говоря, это «прозрачный сгусток», который может превратиться в любую мыслеформу, которую задаст человек: зеркальное отражение самого человека или какой-то образ животного, или духа и так далее. Можно сказать, что человек при выполнении определённых медитативных техник, находясь в изменённом состоянии сознания, задавая какой-то из Сущностей определённый мыслеообраз и концентрируя на нём своё внимание, материализует её.

Анастасия: Получается, по сути, это переход из состояния энергетической волны в материальную частицу: как только Наблюдатель концентрируется на Сущности, то происходит процесс превращения энергии в тонкую материю. Соответственно, она приобретает мыслеформу (вложенный в неё человеком образ).

Ригден: Да, при этом полностью сохраняется её связь с невидимым миром. Как я уже говорил, каждая из четырёх Сущностей обладает своими характеристиками и проявляет определённую связь между видимым и невидимым миром.

Передняя сущность расположена впереди на расстоянии вытянутой руки от физического тела человека. Она связана с жизнью человека здесь и сейчас (как в третьем, так и в высших измерениях), с его движением из настоящего в будущее. Это своеобразный вектор, указатель жизненного пути. Если человек выбирает духовное, то этот путь имеет одновекторное, сфокусированное направление, в качестве стремления вперёд, к высшему и конечному результату — слиянию Личности с Душой, то есть духовному освобождению. Эта Сущность отвечает за саморазвитие человека, за духовное движение. Она носит своеобразный эмоциональный окрас — веры, духовной любви, надежды на будущее. Если намерения человека в духовном пути устойчивы, то она служит ему и очень хорошей защитой от внешнего невидимого воздействия чужими или инородными агрессивными Сущностями. Её активацию можно заметить по состоянию самого человека: когда он чувствует себя одухотворённо, когда у него наблюдается всплеск позитивных эмоций, глубинных духовных побуждений.

В преданиях народов мира Переднюю сущность часто обозначали в качестве единорога, а также стихии (духа) неба, воздуха, изображали в виде вольной птицы (того же сокола или мифической гром-птицы, феникса). Символ птицы служил в культурах многих народов и как обозначение Души, божественной Сущности, духа жизни, духа неба, свободы, восхождения, вдохновения, предсказания, пророчества, связи между «космическими зонами».

Анастасия: Действительно, ведь ещё в эпоху верхнего палеолита изображали птиц, порой акцентируя внимание на сакральном характере этих обозначений. В эпоху неолита их также рисовали в сочетании с солярными (солнечными) знаками, которые ставили над птицами.

Ригден: Совершенно верно, что как раз и указывает на особую значимость этих рисунков, если конечно, человек владеет знаниями о тайных знаках. Так вот, о Передней сущности… Знания о работе четырёх Сущностей значительно расширяют возможности человека. Частые потери слиперов случаются из-за отсутствия базовых знаний в этих вопросах. Например, большинство слиперов действуют через Переднюю сущность, даже не предполагая об этом. И этим совершают большую ошибку, которая приводит к низкому результату их работы, напрасной потере времени, большому расходу энергии, что зачастую является причиной быстрого летального исхода оператора. Более опытные слиперы действуют через свою Левую сущность. Но о ней — чуть позже.

Анастасия: О слиперах мало кто знает в обществе. Это же засекреченное спецподразделение в структурах госбезопасности цивилизованных стран. Вообще удивительно, в мировом сообществе повсеместно проводится политика «материализации сознания населения», высмеивается даже сама «крамольная мысль» об образовании науки по изучению энергетического тела человека, о существовании которого знали ещё с давних-давних времён. И на этом фоне происходит усиленное развитие почти во всех цивилизованных, конкурирующих друг с другом государствах таких спецподразделений. Ведь их специалисты способны добывать информацию, не выходя из комнаты, оказывать энергетическое воздействие на отдельных личностей или осуществлять охрану первых лиц этих стран.

Ригден: Потому что ключевое слово и в этом вопросе — «политика», поэтому эти знания и недоступны народам. Кстати, знаешь откуда произошёл этот спецтермин — «слипер»? Как говорится, как назовёшь корабль, так он и поплывёт. Слово слипер было заимствовано из скандинавской мифологии. Верховным богом там считался Один. Он был богом мудрости и отцом колдовства, магических заклинаний, знатоком рун и преданий, жрецом, носителем магической силы, владел шаманской «интуицией», магическим искусством, хитростью и коварством, был «повелителем людей». Позже выступал и как покровитель воинских союзов, и как сеятель военных раздоров. Так вот, Одину принадлежал восьминогий конь Слейпнир (Скользящий). Он мог молниеносно домчать своего хозяина из мира богов (Асгард) в потусторонний «тёмный мир», мир мёртвых (Нифльхейм), мир людей (Мидгард), то есть скользить между мирами. Именно на Слейпнире, согласно сказаниям, Один участвовал в «конном соревновании» с великаном.

Анастасия: Да уж, в мире людей ничего не меняется, всё те же политические, жреческие соревнования за счёт силы и шеи народа продолжаются до сих пор. Жаль просто людей, которые работают на эту жреческую структуру и растрачивают свою уникальную силу в никуда, на прихоти человеческого ума, порабощённого Животным разумом.

Ригден: Что поделаешь, люди сами делают свой выбор. Как говорят на Востоке: «Кто не знает Истины, чья мысль нестойка и вера колеблется, мудрость того не становится совершенной». Но вернёмся к теме разговора.

Задняя сущность расположена сзади на расстоянии вытянутой руки от физического тела человека. Это своеобразный наблюдатель настоящего и «летописец» прошлого. Она связана с настоящим и прошлым человека, накопленной информацией, причём в течение не только этой жизни. Прошлое для неё — это база информации, настоящее — это контроль и отслеживание информации, так сказать, в режиме он-лайн, то есть здесь и сейчас. Задняя Сущность является своеобразным порталом. Это «Наблюдатель», который непосредственно связан с шишковидной железой (эпифизом). Благодаря этому порталу, владея определёнными медитативными техниками, можно осуществить «туннелирование» в любой момент прошлого. Задняя сущность обычно изображается в виде рыбы, тюленя (например, в традициях народов Севера), ящера, слона, черепахи, обозначается стихией воды, того, что погружает вглубь прошлого. У тех же сибирских народов сохранились мифологические упоминания о своеобразном противопоставлении птицы и мамонта, а у шумер — птицы и рыбы. Задняя сущность может также обозначаться в качестве духа с человеческим лицом как символ человеческого прошлого.

Правая сущность находится на расстоянии вы тянутой руки по правую сторону от физического тела человека. Это, по сути, одна из составных частей Животного начала в человеке. Точнее сказать, Правая сущность имеет несколько качественно разных функций, проявление которых зависит от того, что доминирует в человеке: Духовное начало или Животное начало. Правая сущность очень тесно связана с этим миром. Основные эмоциональные характеристики её проявления при доминации Животного начала в человеке — агрессия, уныние или страх. Если она должным образом не контролируется самим человеком, то он зачастую подвергается её «нападкам». Последние ощущаются в виде потока плохих или провоцирующих негатив мыслей, внезапного нахлынувшего состояния депрессии. При её атаках характерно сужение сознания до уровня какой-то проблемы, а также такие эмоциональные состояния как подавленность, злость, жадность, обида, самоедство, проявление всякой фантазии и иллюзий, закольцовывающих мысли на одной и той же проблеме. Но происходит это тогда, когда человек наделяет эти мысли силой своего внимания.

Должен отметить, что все четыре Сущности просто провоцируют «рождение» тех или иных мыслей, соответствующих различным всплескам определённых эмоциональных состояний. Но Сущности поддерживают и развивают (особенно при доминации Животного начала, перекручивая ситуацию до неузнаваемости, раздувая «из мухи слона») лишь те мысли, которые выбирает Личность. У человека есть выбор, мыслям какой из Сущностей отдать предпочтение и своё внимание, проще говоря, кого ему слушать. Но как только он совершает свой выбор, то есть отдаёт каким-то мыслям предпочтение, начинается активная работа той или иной Сущности, спровоцировавшей появление данных мыслей.

Анастасия: Кстати говоря, вы как-то упоминали, что процессы так называемого тайного влияния, манипулирования сознанием, заражения масс идеями, стимулирующими в людях агрессию, злость, отрицательные эмоции связаны с активированием Правых сущностей у людей.

Ригден: Так и есть. Торможение Передних сущностей у людей и активация их боковых сущностей осуществляется сведущими в этих делах специалистами. Такое воздействие схоже с гипнозом.

В медитации можно прочувствовать и проследить воздействие Правой сущности, понять, откуда и как идёт данный поток: он ощущается как снисходящее давление справа (снаружи вовнутрь). Однако если человек дисциплинирует эту Сущность, то есть будет строго контролировать свои мысли, эмоции, не допускать негатив, чётко придерживаться Духовного направления, то он получит эффективного помощника, который прекрасно ориентируется в мире тонкой материи, имеет многомерную связь с такими же Сущностями других людей. Причём, повторяю, эта связь осуществляется вне зависимости от времени и пространства.

Разные народы в своих священных рисунках обычно изображали Правую сущность в виде какого-то сильного или агрессивного тотемного зверя, например, белого тигра (киргизские шаманы), медведя, льва, леопарда, обезьяны и так далее или же мифического Стража, духа. Упоминания об этом запечатлены в архаичных мифо-ритуальных традициях, когда речь идёт об агрессии, страхе или необычной силе. В качестве стихии, символизирующей данную Сущность, обычно указывали огонь.

Левая сущность находится на расстоянии вы тянутой руки по левую сторону от физического тела человека. Данная Сущность связана с миром Аримана, с миром сакральных знаний материального начала. Она наделена очень многими возможностями и функциями. Но опять-таки их использование Личностью зависит от того, что доминирует в человеке: Духовное начало или Животное начало. Характеристика Левой сущности при доминации Животного начала — хитрость, ловкость, гордыня, обман и соблазн. Это умная, коварная Сущность, которая представит всё в лучшем виде, лишь бы отвлечь человека от главного — от духовного пути. Если эта Сущность находится без должного контроля со стороны Личности, то именно она провоцирует сомнения в человеке, отводит от духовного пути. Если Правая сущность связана с тупой агрессией, злостью, то Левая сущность, наоборот, может брать своей логичностью, проявлять чёткость и ясность сознания в выстраивании логической цепочки от Животного начала. Она так же, как и Передняя сущность, подталкивает человека к поискам чего-то нового, но в материальном направлении, внушая, что человек заслуживает большего или что он более значим по сравнению с другими. В общем, мысли о мании величия и жажде тайной власти над другими — это основа её атак на Личность при доминировании в сознании Животного начала.

Когда человека посещают подобные мысли, то в состоянии медитации также можно проследить давление извне: оно будет ощущаться снисходящим, давящим с левой стороны. Если человек чаще будет дисциплинировать себя, свои мысли, при этом стабильно придерживаться духовного пути, то и Левая сущность также становится помощником и личным «информатором» по сакральным вопросам. Левая сущность в древних трактатах обычно упоминается или изображается либо в виде зверя, наводящего ужас, либо умного, хитрого животного, например, волка, шакала, мифического чудовища, дракона, змеи или же в качестве Стража, духа. В качестве стихии указывается, как правило, земля, точнее прах, как символ временных ценностей в этом мире.

Анастасия: Уточню для читателей, что Передняя сущность и отчасти Задняя сущность (в режиме контроля и отслеживания информации здесь и сейчас) — это активные помощники в духовном саморазвитии человека. А боковые Сущности (Левая и Правая), а также Задняя сущность (с её базой информации о прошлом) выполняют больше слиперские функции в работе с одноимёнными Сущностями других людей, а также играют ведущую роль при активировании Животного начала в человеке.

Ригден: Верно. Особенно Левая сущность самая информативная, чемпион по съёму информации, манипулированию настроением и желанием объекта. При её активации ей сложно противостоять внешне. Однако она также опасна и для хозяина такой активации, так как может ввести и его в заблуждение. Если речь идёт об агрессии, унынии или подавлении страхом — за это отвечает Правая сущность. Но всё это действует при доминанте Животного начала наблюдаемого объекта. Так что, если люди не хотят быть в положении кролика перед удавом, для них очень важно учиться жить, пребывая на духовной волне, жить по Совести. Иначе, как говорят, «когда Совесть спит, черти шепчут».

Данные Сущности удобны для выполнения определённых целей и задач в невидимом мире. Эти Сущности есть своеобразные «умные, живые инструменты» невидимого мира, которые помогают человеку в его духовном развитии, если он, конечно, умеет ими пользоваться и их контролировать. Если же он не осуществляет такой контроль, в первую очередь связанный с чистоплотностью своих мыслей, то эти боковые Сущности контролируют его, то есть захватывают контроль над ним через доминирование Животного начала. Чтобы научиться контролировать и управлять своими боковыми Сущностями, для начала надо научиться понимать, что они собой представляют, как действуют. Нужно отследить их проявления в себе, наибольшую активацию. Последняя, как правило, проявляется в виде одних и тех же «мысленных привычек», психологических «зацепок» Личности, основанных на негативном, эгоистическом образе мышления. При доминанте Животного начала боковым Сущностям всё равно, какие негативные или льстивые мысли активировать в сознании и какие внешние образы для этого использовать (поэтому у человека обычно в его мысленных бедах виноват кто угодно, но только не он сам). Для боковых Сущностей главное — сила внимания самого человека, благодаря которой они усиливают своё воздействие на него же, образно говоря, вводят его в зависимость от себя.

Большинство людей из-за материальной пелены привычного трёхмерного видения мира не знают и не понимают принципа работы своих Сущностей в повседневной жизни. И это несмотря на то, что люди довольно часто сталкиваются с их проявлением. Ведь когда мы думаем о других людях, своих знакомых, друзьях, родственниках и так далее (о людях, с которыми имели возможность личного общения и, соответственно, контакта с их биополем), то, по сути, контактируем непосредственно с их Сущностями. Если мы думаем в духовном русле, позитивно — во взаимосвязь вступают наши Передние сущности, а если в материальном русле, негативно — контактируют одноимённые боковые Сущности. Как это происходит? Только человек подумал, сконцентрировал мысль на определённом человеке, совершается информационный обмен на уровне тонких энергий между одноимёнными Сущностями этого человека и того, о ком он думает. Например, мы только подумали о каком-то человеке, которого десять лет не видели, а он буквально тут же нам позвонил, или в этот же день пришёл в гости. Или же бывает так, что во время разговора человек порой уже знает наперёд, что именно скажет собеседник, он чувствует его настроение и мысленный поток ещё до того, как тот что-то скажет. В чём причина? Это как раз и есть проявление взаимодействия Сущностей. Просто одна из наших Сущностей вступила в контакт с одноимённой Сущностью другого человека. Ведь для Сущностей нет ни времени, ни пространства в нашем понимании, они живут по иным законам. Это своеобразные посредники Личности в её связи с другими мирами.

Часто бывает, что человек, который не особо заботится о чистоплотности своих мыслей (открыт для воздействия извне), занят какими-то своими повседневными хлопотами и вдруг ни с того, ни с сего начинает злиться или испытывать непонятный страх. А причина кроется в информационном обмене. Этот обмен может быть разного рода, в том числе и в виде тех же информационных проявлений субличностей, о которых мы говорили, контакта боковых Сущностей человека с одноимёнными Сущностями людей и по другим причинам. Это также может быть и проявление воли Животного разума (по причине, о которой человек даже не догадывается) через свою систему активации Животного начала в конкретном индивиде или во многих людях, вне зависимости от того, где они находятся, знают друг друга или нет. Поэтому любому человеку, идущему по духовному пути, очень важно знать об этих проявлениях и уметь контролировать свои мысли, не допускать вмешательства чуждой для него воли Животного разума в свою жизнь.

Анастасия: Во многих случаях люди не понимают и не знают даже о существовании подобных механизмов воздействия со стороны невидимого мира, хотя сами немало от этого страдают в повседневной жизни.

Ригден: Да, люди могут не понимать и не знать об этом, но именно они выбирают, каким мыслям отдавать предпочтение. А механизмы воздействия со стороны невидимого мира могут быть самые разнообразные. Если человек находится в состоянии Животного начала, то его достаточно просто спровоцировать подобным невидимым образом при помощи боковых Сущностей на негативный всплеск (агрессия, страх), чтобы он открылся, вышел из равновесия. Иначе говоря, войти с ним в резонанс. А затем, используя его же энергетику, оказывать непосредственное влияние на его боковые Сущности, которые им и руководят. Кстати, так же действуют и Кандуки, о которых ты упоминала в книге «Эзоосмос». Они провоцируют людей на негатив, после чего захватывают руководство над их сознанием. Этими знаниями, как инструментом невидимого влияния на людей, также пользовались в древности жрецы, да и нынешнее жречество от Архонтов вовсю применяет эти техники. Но не только Архонты владеют данными знаниями. Некоторые слиперы также используют эти техники в своей работе. Ведь это всего лишь инструмент. Всё зависит от того, кто, как и в каких целях его использует.

Анастасия: Поясните, пожалуйста, для читателей, что происходит с Передней и Задней сущностями, когда так активничают боковые Сущности?

Ригден: В общем, можно сказать, что когда в человеке при доминировании Животного начала активно работают боковые Сущности (а это заметно по проявлению тех же негативных мыслей или по эмоциональному всплеску человека в разговоре с другими людьми), то Передняя и Задняя сущности, вместо своего настоящего предназначения — помощи в духовном саморазвитии человека — просто эксплуатируются боковыми Сущностями для их потребностей. А потребности Животного начала, как и у всей материи, одни и те же, сводящиеся к борьбе за господство. В результате Задняя сущность начинает активно ворошить в памяти моменты, касательно различных жизненных ситуаций, где имело место активирование борьбы за влияние, агрессии, манипуляции, концентрации на эгоизме и так далее. А Передняя сущность в это время практически не работает по своему прямому предназначению, лишь периодически активируя чувство надежды на будущее, которое с успехом переиначивается сознанием (шаблонным, материальным образом мышления) человека на надежду будущего благополучия в материальном мире. Но виноват в создании такой ситуации сам человек, ведь он выбирает каким мыслям отдавать предпочтение в своей голове.

Анастасия: А если в человеке доминирует Духовное начало?

Ригден: Тогда всё происходит качественно по-иному. Человек больше сосредоточен на контроле своих мыслей, на самовоспитании, на духовном развитии, самосовершенствовании. В нём активно работает Передняя сущность и, благодаря дисциплине мыслей, боковые Сущности, скажем так, выполняют дополнительную функцию своеобразных Стражей. Тогда, даже если и поступает извне информация агрессивного, манипуляторного толка, которую считывает Задняя сущность, она не мешает человеку, потому что у него активирована Передняя сущность. Он просто мысленно игнорирует эту информацию. А контролируемые дисциплиной мысли боковые Сущности, по сути, помимо того, что участвуют в предупреждении развития нежелательной ситуации, так ещё и помогают в познании невидимого мира, благодаря своим возможностям и взаимосвязям с другими измерениями. Почему и важно быть Настоящим Человеком, жить на позициях Духовного начала.

Анастасия: Знаю по себе и по нашей группе, что когда люди сталкиваются с практическим познанием этих Сущностей, у них первоначально могут возникать различные эмоции (от удивления до страха) от встречи, так сказать, с самим же собой в невидимом мире. Возможно, это просто из-за привычки с детства видеть себя в ракурсе трёхмерного измерения и неожиданности лицезреть себя в совершенно другом виде и объёме с позиции других измерений.

Ригден: Это естественно. Поскольку на первых этапах познания своих Сущностей человек ещё не преодолел в себе привычку, зафиксированную в его сознании опытом жизни в трёхмерном измерении, когда любое новое явление у него вызывает смесь и борьбу двух чувств: страха и чрезвычайного любопытства. Что в нём побеждает, таков и будет результат познания. Подобного рода страх — это всего лишь ошибочный выбор, эмоция от Животного начала, в которую Личность вкладывает силу своего внимания и, таким образом, материализует его. Надо обладать духовной свободой в познании мира, то есть быть освобождённым от подобных страхов через свой устойчивый выбор, самопознание, стремление к высшему, духовному миру. Более опытный в духовном познании человек не испытывает страха перед открывающимся ему невидимым миром. Он начинает просто пользоваться этими знаниями, осознавая, что наблюдаемые им Сущности это его же составные части. По сути, это есть он сам в разных проявлениях многосложной реальности.

Анастасия: Да, как говорится в народе: «Бог ничего лишнего не даёт».

Ригден: Совершенно верно. Наличие этих Сущностей связано с выбором человеческим, точнее с созданием условий для него, с наделением Личности определённой степенью свободы. В этом и смысл всей этой многомерной конструкции человека. Если бы не было тех же боковых Сущностей, не было бы и свободы выбора между желаниями материального мира и духовными стремлениями, между «добром и злом». Так бы человек, несмотря на то, что находится в ограниченных условиях (заточён в материю), всё равно бы внутри чувствовал Душу и по наитию шёл к Богу. А с этими разнообразными Сущностями у него есть альтернатива выбора: выбрать злость, агрессию, зависть, гордость и бесконечность желаний материи или не отдавать всему этому силу своего внимания, стать на сторону духовного и желать только одного — своего духовного освобождения и движения к Богу.

Духовное развитие человека можно образно сравнить с движением машины с периодическими пробуксовками. Вначале сознание человека часто и бесконтрольно переключается с одного эмоционального состояния на другое. Это сравнимо с новичком, который сел за руль и ещё путает педали, где жать «газ», а где «тормоз». Дисциплина мыслей, контроль своего состояния сознания — это как раз попытка человека научиться управлять собой, своими эмоциями, желаниями, мыслями при этом удерживать чёткий курс общего движения — свои жизненные позиции, главный выбор. То есть осознанно, с полной ответственностью проживать жизнь, чётко ориентируясь на духовное направление и постоянно удерживая его в фокусе своего внимания. Образно говоря, это стремление ехать в машине к цели, несмотря на мелкие пробуксовки. Естественно, чем чаще будешь себя контролировать, быть внимательнее на своём пути (а не ротозействовать по сторонам, уделяя внимание мыслям и эмоциям от боковых Сущностей), тем скорость твоего движения (духовного развития) будет выше.

Анастасия: Хороший пример. Если так подумать, то ведь большинство людей проживают свою жизнь неосознанно в духовном плане, уделяя внимание мыслям от боковых Сущностей. Они ставят перед собой мелкие житейские цели и материальные задачи, например, накопить, украсть, купить, утвердить свою временную значимость в семье, на работе, в обществе и так далее. Образно говоря, катаются на машине по кругу, бесполезно сжигая свой бензин (жизненную энергию).

Ригден: Просто они проживают жизнь по своему внутреннему выбору, по сути, ограниченную, пустую жизнь, которую для них уготовила система Архонтов: будь «роботом» с утра до вечера с ограниченным сознанием, узким спектром интересов и житейских забот. Но всё это условности, которые достаточно распиарены по миру, чтобы заставить человека поверить в них и работать на эту выдуманную систему — одну из программ Животного разума. На самом деле, человек сам себя заковывает в цепи этого трёхмерного мира, потому что ему легче быть рабом в этой системе материальных ценностей, чем добывать своим духовным трудом настоящую Свободу, как личный пропуск в Вечность. Жизнь человека в его руках, в его праве выбора, в его желании самосовершенствоваться и работать над собой.

Анастасия: Да, тем более в наш век информационных технологий людям становится доступна самая разнообразная информация о духовном наследии различных народов. Кто ищет, тот всегда найдёт.

Ригден: У средневекового учёного Омара Хайяма, как человека владевшего широким диапазоном познаний в самых различных областях, начиная от физики, математики и заканчивая философией и сакральными знаниями, есть такие строки:

«Нас Четверо принуждают страдать,

Внедрив в нас потребность — есть и спать.

Но лишены мы цельного, к первоначалу —

В небытие вернёмся мы опять».

Анастасия: Омар Хайям знал о четырёх Сущностях человека?!

Ригден (с улыбкой): А как тебе такой его рубаи?

Рождённый четырёх стихий,

прислушайся ты к вести,

Из мира тайного, не ведающего лести!

Ты зверь и человек, злой дух и ангел ты;

Всё, чем ты кажешься,

в тебе сокрыто вместе.

Или такой стих Омара Хайяма:

Когда растёт из корня счастья

вечная ветвь торжества,

Если одеждой тесной стала

жизнь тела для тебя,

Не уповай на телесный, походный свой шатёр,

Ибо не так уж и сильны те

четыре древних колышка его.

Анастасия: Растёт из корня счастья вечная ветвь? Это аллегорическое сравнение с «Цветком лотоса» в солнечном сплетении?! Шатёр указывает на пирамидальное строение. Четыре древних колышка — это, получается, четыре Сущности. К тому же тут приведены их основные мифологические образы: зверь — Правая сущность, человек — Задняя сущность с человеческим прошлым, злой дух — Левая сущность, ангел — Передняя сущность. Удивительно! Пожалуй, если бы я не знала о Сущностях, то так бы и ассоциировала эти слова с материальными понятиями. Люди, оказывается, не видят и половины тех знаний, которые отражены в стихах Омара Хайяма.

Ригден: Просто они не утруждают себя процессом более глубокого познания, дабы овладеть ключом к знаниям… В продолжение разговора о структуре человека, как я уже говорил, сохранилось много упоминаний в культурных, мистико-религиозных традициях, мифах, легендах народов мира о тех же основных четырёх Сущностях человека с единым центром — Душой.

Анастасия: Я помню, вы как-то рассказывали нам о пяти элементах у древних египтян, составляющих человеческое существо: Ах, Ба, Ка, Хат, Ху. Я зафиксировала эти знания в книге «Сэнсэй-IV».Удивительно, как люди отреагировали на эти сведения, впрочем, так же, как и я в своё время. Они словно открыли для себя нечто новое. Несмотря на то, что до наших дней дошли упоминания древних об этом, многие читатели не рассматривали понятие Души именно в таком контексте. Такое впечатление, что знания есть, но ключ к ним был утерян во времени. А ваши объяснения как раз и дали людям этот ценный ключ к пониманию не только самих себя и того, что творится в окружающем мире, но и к тайным знаниям из древних сокровищниц человечества. Так что людей тоже можно понять: то, что им сегодня преподносят в качестве альтернативных знаний о Душе — это, помимо учений той или иной традиционной религии, в основном книги западной философии, где очень многое, как я уже сейчас отчётливо понимаю, написано от ума человеческого.

Ригден: Что поделаешь, людям свойственно усложнять простое…

Анастасия: Так и есть… Но даже и в этом случае для человека, который глобально понимает о чём идёт речь, не составит труда отмести шелуху наносного во времени и понять суть, если он, конечно, владеет исконными Знаниями. В обществе просто утеряна первоначальная информация. Отсюда и все беды. Ваши сведения во многом поясняют основную суть исконного Знания. Я думаю, что современным людям, будет более чем «просто интересно» узнать о себе, о своих Сущностях, о Душе, о том, какое значение предавали этой информации люди во все времена.

Ригден: Сегодня действительно эти сведения, к сожалению, усложнены и закамуфлированы под внешние обряды, ритуалы, обращения к четырём стихиям, сторонам света, к мифическим духам, образам зверей-помощников, связанных с человеком, в характеристиках которых как раз и просматриваются знания об этих Сущностях человека.

Сакральные знания о Сущностях сокрыты в тайных символах многих древних народов Севера, Европы, Сибири, Азии, Южной и Северной Америки, Африки. Более предметно о них знали те, кто хранил священные, духовные знания того или иного народа и владел техниками познания невидимого мира: шаманы, маги, религиозные жрецы и так далее. Например, в шаманской мифологии (шаманство северо-азиатских народов, в том числе бурятов, алтайцев, монголов), которая тесно переплетена с ритуальной обрядовой практикой, сохранились следующие представления. Например, видение шамана как существа неоднозначной природы: наполовину человека, а наполовину птицы, или существа в образах лося, медведя, изюбра. Есть также упоминания о зооморфных двойниках шамана, главного из которых именуют «мать-звере», то есть мать зверей.

 

<< Часть 10                    Часть 12 >>

 

 

 

Аллатра - Книга

Книги на русском

тел. +38 (050) 911-30-60 
тел. +38 (098) 940-87-97 
Доставка по всему миру
Цена книг не включает доставку 

Купить книги Анастасии Новых 

Книги на английском

тел. +38 (050) 911-30-60 
тел. +38 (098) 940-87-97 
Доставка по всему миру
Цена книг не включает доставку 

Купить книги Анастасии Новых на английском

Мы в Facebook

Мы ВКонтакте

ГПС

Аллатра ТВ

Аллатра ТВ



Книги Анастасии Новых купить